Беседа

140 7 6
                                    

EatJin: Ну и какого хрена ты нас тут собрал, а не в комнате?

Flover_boys: Парни, для начала маякните, что все тут

Touch _me(no):  Тут, хотя лучше было бы трахаться

-Funny_Bunny-: Тут

JK_official: Тут

Crash:Спать хочу но тут

English_man: Тут

YounMinMin: Тут

Cute _sexy_lovely: Я лучше бы омлет пожарил, а не писал сюда

Flover_boys: Хорошо, теперь не перебивайте меня

-Funny_Bunny-: Ну ладно...

Flover_boys: Мне нужно переехать к моему только что появившимуся парню.. Он предложил встречаться, и я согласился. Поэтому я уже собрал вещи, чтобы вам не мозолил глаза..

Touch _me(no):  Ну и на кой хуй ты согласился быть с ним?

JK_official: Хённи, почему ты мне не сказал это сразу?..

EatJin: Но я знаком с менеджером Богома, что сказал мне дня два назад о твоём переезде

YounMinMin: Оппа, почему ты согласен быть с ним, при том, что твой истинный под боком?

Flover_boys: А кто мой истинный?

JK_official:Хён, это я.. я, чёрт тебя дери, но ты валишь к Богому! Ну и вали! Не подходи ко мне, сволочь!

English_man:Воу... вот почему ты запретил входить нам в свою комнату...

Crash: Тэхён, ты дебила кусок! Твой альфа, и не просто альфа, а истинный тебя послал нахрен!

Cute _sexy_lovely: Твоё счастье, что я держу Юнни, чтобы он тебя не отпиздил!

Flover_boys: Я не хочу грубить, но зачем я вам? Каждый как-то помогает Чонгуку в его карьере, а я сижу на шее и никак ему не помогаю.. поэтому я и согласился на предложение Богома, потому что я буду зарабатывать сам..

-Funny_Bunny-: Сам?! САМ?! ТЫ, БЛЯТЬ, ДОЛБОЕБА КУСОК, ПРОМЕНЯЛ ДРУЗЕЙ И ИСТИННОГО НА ЛЕВОГО АЛЬФУ! Я С ТОБОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!

Виновата слава...Место, где живут истории. Откройте их для себя