Cute _sexy_lovely:
Юнги, скажи мне пожалуйста, какого хрена ты сидишь и мечтаешь? У тебя омега не удовлетворена в течку, а ты сидишь и мечтаешь про какую-то жопу или пизду? Всё, развод!
837,537 понравилось
425,427 комментариев-Funny_Bunny-: Это поведение мне напоминает поведение беременного Джина оппу)
Touch _me(no): Малыш, я сидел и думал, как бы тебя не взять на ближайшей поверхности.. тем более что наше чудо дома, как я мог?
English_man:Touch _me(no): Для этого есть дедушки) отдаёшь ребёнка им, со словами, что у омеги течка, и всё хорошо)
Eat_Jin:English_man: Нуну, я на тебя посмотрю, когда у меня будет течка
Crash: Я понимаю, что у Юнги с Чимином обсуждать свой регулярный секс вполне нормально, но какого хрена, вы так увлеченно поддерживаете разговор?
Jk_official:Crash: Тебе нужно найти омегу и сам всё поймёшь
Touch _me(no):Crash: Регулярный? Чон Хосок, не смеши мои глаза! У нас уже нормального марафона не было год! Твою мать, только быстрый перепихон!
Flover_boys: Cute _sexy_lovely: Вот вышел ты за извращенца, зачем?
Cute _sexy_lovely:Flover_boys: Люблю я этого идиота, пусть и вечно требующего секса
Lovings: *Испанский стыд*
Lee_Fex: Видите, даже фанатам стыдно😂😂😂
YounMinMin:Lee_Fex: Они уже привыкли к нашей долбанутой компашке. И такие разговоры в сети не редкость
Jk_official:Lee_Fex: Ты посмотри их предыдущие публикации примерно год-полтора назад. Сплошное извращение
Touch _me(no):Jk_official: А тебе завидно? Мне то есть кому извращенца показывать)
Flover_boys: Touch _me(no): Хён, иди ребёнка корми, пока Чимин пластыри одевает
Touch _me(no):Cute _sexy_lovely: Почему у тебя пластыри?
Cute _sexy_lovely:Flover_boys: Не мог бы промолчать?
Cute _sexy_lovely:Touch _me(no): Чуток спину потянул, не переживай, пройдёт
Touch _me(no):Cute _sexy_lovely: Иди в кровать и не вставай!
-Funny_Bunny-: Мне иногда кажется, что у Юнги есть кнопочка "Котик/Камень* которая включается и выключается сама собой..
Crash:-Funny_Bunny-: И не говори...
Я могу сказать, что скоро конец... через 10-20 глав... Так что скоро прийдётся прощаться с данной работой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновата слава...
RomanceЧто, если известный певец Чон Чонгук, всем объявит что его омега, это Ким Тэхён, стоя на сцене, на самой важной премии в его жизни. Альфы будут кипеть от того, что такое смазливое личико досталось этому мелкому нахалу, а омеги будут искать того счас...