Pov: Россия
Я проснулся в каком-то темном месте, мне холодно и страшно, я не понимаю что происходит и что я тут делаю. Попытки позвать кого-либо с крахом провалились, ибо на мой зов никто так и не откликнулся, хотя звал я долго и довольно громко. Попытки пройтись тоже не увенчались успехом... Мне ничего не остаётся кроме того как сдаться и сидеть на жопе ровно в ожидании чуда, ну или чего-то на него похожего.
-Эй, может тут все же кто-нибудь есть? Где я вообще нахожусь? Вроде спал себе спокойно, а потом попал в это непонятное, безграничное и темное место...
Мои же слова заставили меня задуматься. Возможно, я все еще сплю и это моё сознание, но почему тогда тут так темно и холодно? Я засыпал в объятиях Украины в которых было очень даже тепло, почему же тогда здесь холодно? Как вообще выбраться отсюда? Могу ли я себя как то разбудить?.. Так много вопросов, но к сожалению нет ни одного ответа.
End Pov.
Россия еще долго пробыл в этом месте, рассуждая о своей жизни и вот он наконец открыл свои очи и понял, что ему слишком тяжело дышать. Украина всем телом навалился на бедного русского и мирно сопел пока его отчаянно пытались убрать с себя. С какими-то непонятными звуками, Россу все же удалось убрать спящую тушку с себя. Выдохнув и посмотрев на время, парень понял что еще успевает в институт. Он быстро начал собираться ведь плевал он на "законы" и вообще-то он лучший на потоке и учёба для него превыше здоровья. Выйдя на улицу и осознав, что на своих двоих он до нужного здания не дойдет, Россия отправился в метро попутно матеря весь мир и себя в том числе.
Наконец добравшись до здания от которого так и веяло недосыпом и глобальной ненавистью ко всему живому и не очень, наш больной случайно встретился с завучем, которая настоятельно попросила его вернуться домой, мол он сам болеет еще и других заражает.-Ну Наталья Спетанна, ну я ехал сюда с другого конца города, чтобы получить знания и навыки, а вы меня не впускаете. Как так, Наталья Степанна?
-Россия, стипендии мы тебя не лишим, поэтому можешь спокойно болеть
-Наталья Степанна, вы же сами говорили, что я лучший на потоке и прогуливать мне нельзя, а теперь сами меня прогуливать заставляете, какой беспердел...Вообщем спорили они довольно долго, да так долго что у Натальи Степанновны уже сдали нервы и она отвела Росса в свой кабинет, позвонила Украине, настойчиво попросила забрать лучшего ученика архитектурного факультета и проследить чтобы до полного выздоровления из дома он не выходил. Бедный, сонный и злой Украина всё же приехал забрать брата и кое как затолкав его в машину получил грубое бурчание в его сторону. Уже конкретно уставший от непослушания младшего брата Украина повез его к себе на дачу, откуда Росс точно не сможет добраться до института. Когда Россия понял что везут его в конкретные ебеня, он очень уж громко начал заявлять что Украине не стоило вмешиваться в его дела и уж тем более увозить его чёрт пойми куда, а в итоге вообще заявил, что ненавидит Украину и лучше бы они не встречались снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай забудем все что было и начнём сначала?
Fanfiction-Россия, пожалуйста, я хочу помочь -Я не доверяю незнакомым мне людям У Украины после этих слов что будто разбилось, там, в душе. Эта фраза пульсировала у него в разуме, била по сердцу, давила на голову. Сам виноват. Украина медленно встал, потрепа...