Беларусьь и Украина уже давно ушли, оставив Россию одного. Он давно уже спал с надеждой на то, что завтра с ним все будет хорошо и его недуг ослабнет. Так и произошло. Благодаря Беларуси её заботе, лекарствам и прочему, когда прозвенел будильник, Росс проснулся намного легче и проще нежели вчера. Парень потянулся и начал собираться в институт, не смотря на то, что сестра приказала ему сидеть дома и лечиться, мол он мальчик умный и весь пропущенный материал наверстает. Россия же себя умным не считал и был уверен в том, что материал он сам не изучит, поэтому единственным выходом из ситуации он видел поход в институт в обход приказанью сестры. Собравшись, страна направился в сторону огромного здания своего института. Учился он на архитектора, потому уже пятый год он отсиживает здесь штаны, прокуривает лёгкие после тяжёлых пар в специальной курилке, возмущается от цен в столовой и пахает, как проклятый, что бы получить красный аттестат и нормальную спипендию, на которую будет жить следующий месяц. Только от него зависит, будет он питаться дошиком или же нормальными макаронами. Нет, против дошика он ничего не имеет, но гастрит от него он уже получал и больше не хочет, поэтому приходится насиловать себя, работать и лизать жопу преподавателям. Пройдя в свою аудитория и сев на свое место, Росс достал ручку и потрепанную жизнью болоковую тетрадь и начал ждать появления преподавателя, да и большей части группы в целом, зависая в телефоне. Каждый студент проходивший мимо парня здоровался с ним, на что тот слабо улыбался, махал или пожимал руку знакомому. Его все любили, а если и не любили, то просто уважали. Он был самым младшим в группе, но учился лучше всех, но даже не смотря на это, он умудрялся нашкодить так, что весь институт не мог понять, как он так вообще умудрился. Он мог стащить дорожный знак со словами: "ничего не знаю, оно мне надо!" или бежать от полиции только из-за того что проорал в день выборов у избирательного участка: "выборы, выборы, кандидаты пидоры!". И таких странных ситуаций много. Уважают его за то, что всегда списать даёт. То при сдече своей работы ответы себе на спину прилепет и будет с преподом о чём то говорить, то ещё куда листик прицепит, а если домашку списать попросишь, то так просто от него ты не отвертишься, тебе сначала все объяснят, а потом вы вместе все сделаете. Так же его считают одни из самых красивых парней во всем институте. От его улыбки таят множество девочек, но специально для таких Росс разработал легенду о том, что он мальчик занятой и трогать его не надо. Конечно девушка у него когда-то была и не одна, но каждый раз после долго времени прекрасных, как ему казалось, отношений Росс узнавал что ему изменяют и они с криками расходились, поэтому теперь Россия считает, что отношения это не его и вообще лучше не любить, слишком много это боли доставляет и это ещё раз подтвердили Союз и Украина.
Вернёмся же на лекцию на которой сейчас находился Россия. Сам он вроде как слушал, а вроде и нет. Он находился в своеобразном астрале, слыша все и даже что-то писал, но сознание его в тумане было. Температура поднялась, а таблеток он не взял. Из недо астрала Россию вывел голос его одногрупника-Хей, мистер главный архитектор, ты в норме?
-А? Чего?
-Ты в норме, говорю? Выглядишь хуево...
-Всё пучком...
Парень не поверил Россу и не перестал за ним наблюдать. Когда России стало совсем плохо,он предложил свою руку к него лбу.
-Пучком все у него... Извините, у России температура высокая!
Преподаватель отправил этих двоих в медпункт, а сам пошёл к завучу, чтобы тот позвонил родителям страны. Россию притащил в медпункт и уложили на койку. Медсестра дала ему жаропонижающее и они все ждали результата и понижения температуры.
Тем временем у Украины
Ему позвонил завуч, сказал что у его брата температура, а до отца она дозвониться не может. Украина объяснил женщине, что их отец умер, попросил всегда звонить ему и сказал что сейчас приедет и заберёт своего брата. Украина быстро собрался, завел машину и отправился в институт. Добравшись до места назначения, Украина выскочил из машины и быстрым шагом направился в здание. Ему пришлось долго стоять у охраны и ждать завуча, которая выпустила и отвела его в медпункт. К этому времени Россия уже более менее пришёл в себя.
________________________
Очень извиняюсь за то, что глава такая маленькая... Простите, я хотела её сделать длиннее, но не получилось и на это есть свои причины. Я сейчас пытаюсь хоть как-то набрать активность в инстаграм, но либо я дурак, либо сани не едут и у меня нихуя не получается. Так же моё моральное состояние сейчас ухудшилось. Я теряю связь с двумя дорогими мне людьми, загоняюсь по хуйнее, мне снятся кошмары и это все сильно подкашивает... Возможно мне придётся на какое-то время заморозить фанфик, сорри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай забудем все что было и начнём сначала?
Fanfiction-Россия, пожалуйста, я хочу помочь -Я не доверяю незнакомым мне людям У Украины после этих слов что будто разбилось, там, в душе. Эта фраза пульсировала у него в разуме, била по сердцу, давила на голову. Сам виноват. Украина медленно встал, потрепа...