ни днём и не ночью

10 3 0
                                    

В городах постепенно тухнет огонь , тускнеют фары машин и город погружается в гармонию . Нет той суматохи что царила здесь ночью , и нет того кипиша что будет днём .

Смотреть на утихающий утром город , вставать раньше солнца .. зачем? Что бы наслодиться минутами эйфории сна ещё сонного насилённого пункта

По утрам можно увидеть то чего не видят многие . Птиц что  с восходом солнца взлетают ввысь и разлетаются по окреснасьтям , людей что возвращаются по своим домам где их ждут , а может и нет ...... Это уже дело принципа ...

А я сижу и смотрю на все это через огромное окно на 24 этаже многоэтажки в президент - номере пятизвёздночного отеля . Хоть некоторым покажется " а в чем проблема ? Разве не в этом счастье ? Сидеть и ни о чем не беспокоиться , забыть все и не думать что на завтра у тебя не хватит денег купить себе хлеб на последнии копейки в своем кошельке ? " Я скажу " НЕТ" хоть все снаружи переполнено красотой и деньгами в душе все равно пусто ... Как буд то сердце вырвали , а все эмоции спрятали глубоко в ящик .

На сцене , где много людей не этично показывать свое равнодушие ... Надо улыбаться искренне и мило .. А как ты это сделаешь если не можешь морально . Тебя ничего в жизни не радует , а глаза не различают оттенков . Даже дальтоником быть лучше чем не видеть красок этого прекрасного мира .

Каждый день я встаю и говорю себе что все хорошо и что я не один такой , многие люди справлялись с этим одни .. я благодарен своим друзьям что поддерживают меня , без них я бы сломался на пол пути , упал , и никогда бы не встал ....

- Чонгук ~ и! - я развернулся и увидел бежавшего ко мне Чимина - Гук сегодня у нас выходной давай отарвёмся по полной !!!- чуть ли не кричит Пак , это так мило видеть как твой любимый человек стоит на носочках и тянется зевая от удовольствия - и ещё....... -Пак вдруг помутился и стих , в голосе послышалась нотка отчаянья и страха - сегодня ко мне должна приехать моя ..... - Чим отвернулся от меня и видимо покраснел , он нервничал и дрожал - моя.... Д...девушка...- в этот миг весь мир просто упал на пол и разбился как стекло на маленькие кусочки .... Я почувствовал боль в нутри сердца ... Представьте что вас лишили воздуха и воткнули нож в ваш орган кровопролития и переработки веществ - Ты не против если мы вместе погуляем, втроем ? - я очнулся и воздух снова прильнул к лёгким.

- А , да , конечно... - голос предательски дрожал , а тело бросилось в пот , ноги подкашивались и было трудно стоять - Я пойду мне что то плохо , прилягу на кровать ...ха.ха - я улыбнулся странной улыбкой и быстро пошел в свою комнату .  Придя в нее я закрыл дверь на замок плюхнулся на просторный матрац кровати . - сейчас только утро , а уже я знаю что день будет херовым.....

 - сейчас только утро , а уже я знаю что день будет херовым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О Боги .. мне так же херово как и Чонгуку 😢

Человеку нужно мало для счастья .Место, где живут истории. Откройте их для себя