1

7.1K 213 124
                                    

Этот мир. Этот скучный, паршивый мир, эти серые дома скучные магазины постоянный дождь.
В таком грязном обществе ты забываешь кто ты есть.
А кто ты?
Ребенок? Подросток? Взрослый? Да нет... Я не об этом.
Кто ты?
Жизнерадостный человек, который всегда весёлый и хочет что бы все тоже были веселые? А может ты оптимист, который в любой ситуации ищет решение даже если его нету? А может ты обычный житель этой планеты, который призван быть пешкой для всех? Может ты преступник, маньяк, педофил? Или же ты просто не понимаешь кто ты? Зачем ты существуешь? Какой смысл?
Сегодня у тебя есть друзья.. Завтра их нету. Сегодня у тебя есть любимый человек, а завтра он спит с другим человеком. Сегодня ты радуешься, мол какой прекрасный этот мир... Такой весёлый, интересный.. А завтра ты ненавидишь всё, и только мечтаешь убиться.. Но зачем ты ещё живёшь?

Может тебе страшно?

Может ты считаешь что завтра будет лучше?

Да кто черт возьми знает, почему ты ещё не суициднулся? Правильно никто.

Вчера ты был маленьким ребенком который думал о чем то нереальном, сегодня же ты взрослый человек думающий только о работе и где ему жить.

В этом мире всё так устроено, как только ты вырастаешь и вступаешь в взрослый мир, ты обязан выжить.

Почему?

Да потому что вся планета- это сплошные организации мафиози которые так и хотят захватить этот мир. Да, есть и простые люди, которые просто живут. Они будто пешки в беспощадный игре людей с суперспособностями. Возможно твой брат работник преступной организации которая завтра проберётся в твою организацию, и именно он убьет тебя. В общем это не важно. Тут так принято. Если хочешь выжить то стоит скрывать свою личность. Вроде бы ты простой житель, но если кто то узнает что ты работаешь на ту или иную организацию тебя сразу возьмут в заложники или убьют. Но это грозит только людям с суперспособностями, поскольку, допустим обычные снайперы которые работают на организации не чего не знают об внутренних делах своей компании.

В общем

Хочешь жить, не болтни чего лишнего о себе.

Дазай и Чуя Место, где живут истории. Откройте их для себя