– Чуя! Срочно собирай вещи!- влетел в кабинет Осаму.
– Что? Зачем? Куда?!
– Нам надо на одну встречу, очень срочно!
– Иди в машину, я через пять минут буду..- Дазай выскочил с кабинета, а Чуя начал собираться.
Спустя пару минут рыжий парень уже выходил с здания.
– Дазай, что за срочное дело? И к кому мы едем? Уже почти конец рабочего дня..
– Это один очень важный человек, приедем ты меня поймёшь..- заводя машину сказал шатен.
Спустя минут 20 они остановились. Чуя уже успел поспать немного, но к сожелению его разбудили(
– Принцесса! Вставай! Нам надо идти- тряся за плече говорил шатен.
– Мм.. иду я иду..- протирая глазки сонно говорил рыжик– Ресторан?
– Ну а что? Нам что ли в баре встречу проводить?
– Да не не, пошли уже..
– Угу.– Ну и? Мы уже тут пять минут сидим, почему его нет?!- недовольно спросил Накахара.
– Чибик, заказывай покушать
– Мы сюда что ли есть или на встречу пришли?!
– Рабочий день закончился пять минут назад, а это значит что уже не какой встречи не будет!- с улыбкой произнес Осаму
– Дазай! Ты что это специально?! У меня же работа ещё осталась!
– Как думаешь вино красное или белое?
– Ц..!.. красное..- тихо ответил рыжик и тоже взял меню
– Ты выбрал уже?
– Угу.- когда Накахара ответил то шатен сразу же нажал на звоночек что стоял на столе и к ним в миг подошла официантка.
– Что пожелаете?
– Можно пожалуйста бутылку красного вина и... Leo*-с улыбкой сказал Дазай и перевел взгляд на Чую
– Мне тоже самое..
– Хорошо ожидайте заказ в течении 20 минут.
– Чу~уя, это так мило с твоей стороны!
– Не придумывай лишнего, я просто устал и мне лень было выбирать. Кстати что это за "Leo"?
– Узнаёшь)– Дазай! Ты почему не сказал что это морепродукты?!
– Пфф, а надо было не лениться и выбрать себе что то, теперь кушай- с милой улыбкой ответил Осаму
– Ладно, кстати, а чего это ты решил в ресторан сходить?
– Ну, за последние время много чего произошло и мы почти не уделяли друг другу время, а я решил это исправить!
– Понятно, кстати..Прошло примерно пол часа, Дазай доел своё блюдо и посмотрел на то как Чуя что то рассказывает и ковыряется в тарелке с едой, к слову, Накахара почти ничего от туда не ел.
– Ты настолько не любишь морепродукты?
– Да, я один раз попробовал, потом пол месяца лежал в больнице..
– Может ты попробовал в плохом ресторане где не умеют такое хорошо готовить.
– И что? Мне не понравилось так что я....- договорить ему не дала креветка во рту которую туда запихал Дазай
– Чуя попробуй хотя бы, вдруг понравится!- с улыбкой сказал шатен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Чуя
FanfictionЧуя считает этот мир скучным и нудным, но скоро он устраивается на новую работу и весь его мир перевернулся