17 глава

1.6K 92 27
                                    

- Чуя ну пошли ты уже, я потом тебе перечислю твои деньги!- ныл шатен.

-Как только на моей карте появятся деньги, сразу пойду.-продолжая сидеть за рабочим столом говорил Накахара.

-Я из-за этого минут 10 потеряю!

-Ты уже 20 минут потерял пытаясь меня уговорить!

- Я тебе потом за это отомщу!-недовольно сказал Осаму и сел за свой стол.

Спустя пару минут у Чуи на карте лежали деньги и пара смогла спокойно пойти по магазинам.

Дазай уговорил Накахару купить одинаковые красные толстовки. Так же Чуя купил себе красную рубашку и черное пальто, черные джинсы и утепленные спортивные  штаны, ну и пять свитеров.

Осаму решил сменить своё старое чёрное пальто на новое бежевое, купил белые джинсы, что идеально сочетались с пальтом и голубую рубашку. Естественно ещё было куплено пару свитеров и в принципе  на этом покупки закончились.

- Господи, почему гребанные свитера стоят так много?!- возмущался рыжик

-Да брось! Не будь таким мелочным, сейчас везде такие цены!- успокаивал того Осаму

- Это гребанные куски ткани, объясни почему так дорого?!

- О! Чуя! Пошли зайдем в ту булочную!- резко завизжал шатен, его глаза сверкали так будто он не магазин увидел, а стопку алмазов.

Накахара перевел свой взгляд на тот несчастный магазин и теперь и у него так же засияли глаза. Эта булачная была нереально красивая, а булочки что лежали на ветрине так и кричали "Купи меня!" В общем, через минуту парни уже стояли и выбирали себе пищу богов.

***

- Чуя сделай чай!

- Сам сделай, я и так постоянно нам завтраки готовлю!

- А я постоянно нам ужин заказываю!

- Не вижу выгоды делать тебе чай.

- Но ведь тогда ты сможешь и себе сделать чай!

- А если я не хочу?

- Ну что мне сделать что бы ты захотел?

- Без понятия! и вообще я хочу по спать, не мешай!- Накахара упал на кровать животом вниз.

Спустя пару минут молчания Чуя решил проверить что делает Осаму, а то подозрительно стало тихо. Как только рыжик поставил одну руку дабы подняться на него сверху упало что-то, а если точнее кто-то.

Дазай и Чуя Место, где живут истории. Откройте их для себя