'6'

232 24 2
                                    

В кафе "Blue Hour" :

(Отсылка Дева4ки!)

- Вы новенькие? - к ребятам подбежал тот самый парень-белка, которого Субин видел вчера.

- Да. Меня зовут Чхве Субин, а это Чхве Ёнджун, мой..- Су задумался

- Его лучший друг. - заявил Джун

- Ах, ну что ж, меня зовут Хан Джисон. -улыбнулся парень - у нас мало времени, до открытия десять минут, так что раздевайтесь и идите за мной, я вам всё покажу. - торопливо проговорил Хан.

Младшие кивнули и сняв верхнюю одежду пошли за брюнетом.

- Для начала, познакомлю вас с персоналом. - парни подошли барной стойке, трое парней, двое альф и омега стояли за ней и разговаривали. Джисон громко кашлянул - они резко оглянулась.

- Сони~, зачем так пугаешь? Мы уж думали что босс пришёл. - схватился за сердце высокий парень с длинными волосами.

- Ой посмотрите на них, пуганные какие! - поставил руки на бока Сон.
- Знакомьтесь короче, это Субин и Ёнджун Чхве. Они у нас новенькие, так что их не обижать.

- Здравствуйте. - поклонились ребята.

- Я тебя умоляю, когда и кого мы обижали?  - проговорил маленький темноволосый альфа. - Да Ёнбоки? - улыбнулся он рыжему омеге.

- Конечно оппа, и не называй меня Ёнбоком . Такс, хорошо, добро пожаловать в наше, ну как наше, не наше, ну вообщем не важно, добро пожаловать в кафе "Blue Hour". Спросите, почему "голубой час" ? А я вам отвечу, потому, что тут все го....

- Феликс! - прервал его Хан

Субин и Ёнджун смущённо посмотрели друг на друга.

- Не обращайте внимания, они и меня так приветствовали, это наша фишка. - пояснил Джи.

- Ладно, хватит шутить, меня зовут Со Чанбин. - представился темноволосый

- Приятно познакомиться!

- Хван Хёнджин....

- Можно просто драма-квин - Джисон усмехнулся

- Не перебивай старших! - строго посмотрел на него Хван

- Ты мой парень мне можно!

- Так всё, хватит! Я Феликс Ли, и нам уже пора открываться, поэтому, попрошу, Хёнджин-хён и Хан, займите свои места.

- Я им ещё не всё показал! - сказал Сон и увёл новеньких в раздевалку.

- С остальными, познакомитесь позже. Вы будете работать на втором этаже с нашими друзьями, прежде всего, вам нужно найти парня, которого зовут Бан Кристофер Чан. Он всё вам объяснит. - договорил блондин и подошёл к двери - Файтин!

Don't Kill Him /Не убивай его {Yeonbin}Место, где живут истории. Откройте их для себя