На следующий день, в кафе "Blue Hour":
- Доброе утро. - поприветствовал колег Ёнджун.
- Доброе утро! - послышалось в ответ, все улыбнулись Джуну, кроме Субина. Это было неприятно, но его можно было понять.
- Будешь кофе? - предложил Хан
- Нет, спасибо. Я по дороге выпил стаканчик. - снял пальто синеволосый - Сегодня я до обеда. Мне ещё домашку делать.
- Офигеть! Не знал, что ты её делаешь. Ты не очень-то похож на прилежного ученика. -воскликнул Джисон
- Тише, ты мог его этим обидеть! - шикнул на него Хёнджин.
- Да нет, в этом нет ничего такого. - пожал плечами Ён
- А ну ладно, Субин ты же хотел поговорить с ним, не? Чего тянуть? - Субин и Джун изменились в лицах.
- Да то есть нет. Позже короче. - отмахнулся Су
- Ну как хочешь. - пожал плечами Ёнджун и направился в раздевалку.
Немного погодя его догнал Бин.
- Хорошо, давай сейчас! - он был настроен решительно, и эта решительность пугала младшего. Но он не подавал виду.
- Мне тоже нужно с тобой поговорить. - заявил, синеволосый.
- Правда? И о чём? - вопросительно посмотрел на него черноволосый.
- Ну, начни ты. - сказал Ён надевая фартук.
Чхве старший набрал в лёгкие воздуха и...
- Нам не стоит больше общаться ! - выпалил он
- Что? Почему? - не понял Ёнджун
- Не спрашивай! Просто, знай, так будет лучше.
- Кому так будет лучше?! Тебе? Ну и единоличник же ты! А обо мне ты подумал? - сердце почти разбилось,
глаза стало неприятно щипать из-за поступивших слёз. - Я хотел извиниться, за вчерашнее и продолжить наше общение, а ты вдруг говоришь такое? Почему? В чём дело?- Тебе так будет лучше, идиот! - Субин взял плачущего омегу за руки - Я не обижаюсь на тебя, и очень хотел бы продолжить дружить с тобой, но это зависит не от меня. Я опасен, из-за меня ты пострадаешь. Я этого не хочу, поэтому и поступаю так. - Бин поднял голову Ёна за подбородок. - Мне тоже больно, но другого выхода нет. - альфа медленно встал и ушёл.
Ёнджун не понимал почему Су так поступил, что ему угрожает, и почему причина этому в Бине? Ответить на все вопросы мог только сам Чхве старший, но теперь его нет рядом.
Весь день для синеволосого прошёл, как в тумане. Всё, что ему говорили он пропускал мимо ушей, потому постоянно переспрашивал. Заметив это Лино попросил Чана отпустить Джуна домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Kill Him /Не убивай его {Yeonbin}
FanficСубин - 17 лет, сын богача, которому, как кажется юноше, нет дела до сына, ведь тот постоянно на работе. Друзей нет. Считает, что никому и не чем не обязан. Любит выпить, но ему нельзя... Ёнджун - 16 лет сирота, ведёт разгульный образ жизни. Есть...