4 Школа

591 32 5
                                    

Год прошел быстро. Мы с учишками часто собирались и гуляли или же просто веселились и Ну вот настал момент когда мне стукнуло 6 у меня просто с радостью выперли из приют да и не сказали что было такой дьявол как я я больше не появлялась дет дом потому что от меня одни лишь несчастья. И пошла я искать себе хату, хату искала Я долго и нашла это был старый высокий дом. Я жила на самом верхнем этаже. Ребята все реже ко мне заходили поскольку у них было много миссий. И вот осталось больше недели к первому дню учёбы. Хирузен отправил ко мне 1 а ну чтобы тот пошел со мной купить необходимые вещи в квартире и хавчик. Вот мы ходили по магазинам продукты уже купили и осталась канцелярия и одежда канцелярию быстро зашли купили и тут одежда мне хотели купить платье, Но поскольку я собиралась тренироваться то меня платье не устраивало и я решила как-то наврать анбу что типа ну на меня будут в школе нападать и чтобы убегать и отбиваться мне будет удобно в платье, тот мне поверил и мы купили костюм ниндзя.

Тип этого

Я прям сияла от счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я прям сияла от счастья. Прям радости полные штаны 👍🏻
Вечером мы пришли домой охранник оставил пакеты и ушёл в никуда 😂. Но я хотела жрать, и я пошла готовить жрать) жарим сосисоны. Поужинав я создала клонов и те начали убирать в квартире. А я манала и легла спать. На утро я пошла на полигон чтобы тренироваться с Курамой. Сначало тренировки были тяжёлые. Я уже более-менее к ним привыкла а Курамыч всё больше и больше заставлял меня тренироваться. И вот так незаметно прошла неделя.
*Первый учебный день*
Утром я собралась, в сумку сложила тетрадки и ручки и немного ещё нужного для школы. Позавтракала я выбежала и побежала в академию.
Я зашла в академию и сразу же направилась в свой кабинет. Там было много детей, как только я зашла и закрыла за собой дверь все посмотрели на меня и затихли, и тут же начали шептаться и косо смотреть на меня. Ну а я просто молча села на свободную парту. Через 15 минут пришел Ирука. Он всех поприветствовал, представился что он наш Сенсей. И сказал чтобы мы все по одному рассказали о себе классу. Дети выходили и рассказывали о себе что любят и зачем пошли в школу ниндзя.
Уже все представились остались только я и Саске. Первым вышел САСУКЕ😂 ( когда он выходил то все девочки визжали 😑, что они в нем нашли)и начал говорить:
- я Саске Учиха. Что я люблю я не скажу, у меня нет мечты, но есть цель - стать сильнее своего старшего брата.
И сел на место. После Ирука посмотрел что осталась я и монотонным голосом сказал: Узумаки выходи.
Аж неприятно стало. Я вышла и все на меня таращились и шептались, меня это вывело и я сказала:
- я Наруко Узумаки, люблю рамен, у меня нет человека которого я люблю ( АХ Я ВРУШКА КОНЕЧНО ЭТАЧЕ😑😂👌🏻) я думаю что все меня знают как "демон, проклятая и т.д."🙂 Ирука-сенсей вы же тоже меня ненавидите, так ведь и все вы.
Тот промолчал а все смотрели с квадратными глазами. Я молча пошла к парте и села и потом же уснула, вернее зашла у подсознание к лису, мы сидели за столиком и пили чай(НААЙС). Я так засиделась что и не заметила что меня будто учитель. Вот же собака. Я открыла глаза и передо мной была физиономия Ирука я аж напугалась и подскочила, и в ту же минуту рефлексно ударила кулаком в нос учителя. У того пошла кровь с носа от удара, он всё больше разозлился, и пошёл в медпункт. Я начала ржать с ситуации😂
Уже вечер.
Я направилась домой ведь я ОЧЕЕНЬ хотела жрать. Как только я пришла домой, сразу же положила еду и нагрела её. Потом пошла почитать немного свитки с фуинами, но в итоге уснула.
Дни в академии проходили скучно, я спала, Сенсей это видел но не подходил потому что боялся что ему опять сломают нос😂
И вот в один с дней я спала и не заметила как ко мне подошёл какой-то парень и кунаем, КАКОГО ЛИСА У НЕГО КУНАЙ. Отрезал волосы.

Увидев алые волосы на полу я взбесилась, мои глаза стали красными. Я накинулась на парня и начала его бить а остальные боялись подойти. В прочем оставила его жить. Но свалила в лес там я села под дерево и начала говорить с Курой тот сказал чтобы я использовала специальную медитацию. Так и зделала как он говорил. Волосы по немного начали отростать и я этому обрадовалась🙂
Вот и проходили годы обучения в школе. Я немного сдружилась с Хинатой, иногда защищала от оскорблений в её адрес. А ещё я пересела к Саске поскольку я одна к нему не приставала, и он попросил меня (я прям удивилась что он так может)
Уже выпуск из академии, за это время я поменяла наряд

И вот наступил екзамен на генина. Я решила не париться с тем чтобы притвориться что ничего не знаю и сразу всё сдать.
Сдала я успешно, и на следующий день все собрались чтобы сформировать команды.
Ирука пришёл, поздравил с окончанием, и начал говорить составы команд:

- Итак команда 7. Саске Учиха, Наруко Узумаки и Сакура Харуно.

Ну вот в принципе команда норм но Сакура... Будет только за Саске бегать и всё 😑
Мы сидели и ждали нашего нового сенсеюшку.
И как в каноне я взяла щётку от доски и подцепила за двери😆
Прошло пол часа эта скотина пришла. И вот тот самый момент когда щётка упала на его пепельные волосики. Я начала ржать Саске немного улыбнулся а сакура извинилась и выгораживала себя 🙄😒. Он нас пересмотрел серозным взглядом и сказал что он наш Сенсей. Мы пошли знакомится на крышу.
Так и появилась Команда 7

**********************************
От Автора
Привет читатель!
Извини что долго не выходила часть, 2 недели я болела ( не корона😂) И вот сейчас началась учеба в универе 😑 так что нужно немного подождать.
Надеюсь что тебе понравилась новая часть❤️

Наруко Узумаки-НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя