Наруто:
- Ты уже идёшь?- брюнет услышал знакомый голос. Вздрогнув, парень в экипировке от АНБУ повернулся назад, где стоял его второй лучший друг - Наруто. Точнее теперь единственный...
Итачи:
- Да... - сухо ответил он из-за
комка в горле - Другого выхода нет.
Наруто:
- Нет, есть - от этих слов, тёмные глаза расширились - Я сделаю это вместо тебя.
Итачи:
- Нет! Не говори ерунды! Приказали мне, а я не могу ничего сделать, но зачем ты собираешься страдать вместо меня?! У тебя есть младший брат, он же возненавидет тебя!
Наруто:
- Говоришь так, как будто с Саске этого не произойдет.
Итачи:
- Не надо... Ты всегда берёшь чужие проблемы на себя. Так... Почему... Почему ты никогда не жалеешь себя?
Наруто:
- Потому что ты с Шисуи и Менмой единственные для меня дорогие люди. У меня нет больше никого. Я не позволю вам страдать. Да я ради вас хоть жизнь свою отдам, лишь бы ничего опасного с вами не случилось.
Итачи:
- Я не позволю взвалить на тебя этот груз - Учиха достал из ножен катану, но не успел. Сзади уже стоял джинчурики и с одного удара в шею заставил того отключится. Прежде чем тело представителя великого клана упало, его подхватил Наруто.Он оставил друга в переулке, а сам ушёл доделывать миссию, порученную Итачи.
Та ночь была последней для многих людей. Лужи крови покрывали бо́льшую часть квартала Учих.
В то время, младший брат Итачи только недавно вернулся обратно домой к семье, точнее, к их трупам. Он со страхом смотрел на знакомого ему человека, что ранее так тепло к нему относился. Тело дрожало, а лицо было мокрым от слёз... у него пробудился шаринган.
Саске:
- З-зачем т...т-ты сд-делал это...? - его голос дрожал, слова подло путались между собой, а в голове оставалась только картина вырезанного всего клана.
Наруто:
- Решил проверить свою силу... - после, блондин медленно подошёл к мальцу и вырубил его так же, как и старшего.***
???:
- Эй.. эй! Просыпайся!- заорал мужчина, тряся за плечи члена АНБУ. Тот тяжело открыл глаза, ещё не отойдя от произошедшего недавно.
- С тобой всё хорошо?- спросил джоунин. Очуховшись, Учиха резко вскочил с места.
Итачи:
- Мне нужно к Хокаге!
Брюнет побежал с максимальной скоростью к главе деревни. Пробежав до нужного здания, он пробрался в кабинет каге.
Хирузен:
- А, Итачи, это ты. Что-то случилось?- третий поднял взгляд с бумаг на запыхавшегося парня в грязной одежде, но уже без маски на лице, что теперь готова была сломаться в сильных руках брюнета.
Итачи:
- Клан Учиха! Он!...🔥Ещё одни примечание, по мимо тех, что в описании🔥
•Форматы написания диалогов будут различаться иногда в главах, из-за того, ято иногда тяжело понять по моим писулькам, между кем разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Алое солнце | Заморен
FanfictionСразу сделаю помечания, чтобы было более понятно •Наруто здесь ровесник Итачи •У него есть брат Менма, что на 4 года младше его (Наруто в начале 13) •девятихвостого извлекли во время рождения Менмы •Минато и Кушина умерли в др Менмы