Из комнаты послушался грохот, и туда сразу побежал Саске, но не успев даже войти туда, как дверь распахнулась.
Высокий парень, для своего возраста, медленным шагом начал куда-то идти, хромая и осматриваясь. Забинтованая рука помогала ему передвигаться, опираясь на стены. Наруто даже не обратил внимание на мальчика.
- Подожди! Вернись обратно. Тебе ещё рано вставать. - его слова были пропущены мимо ушей блондина. И тогда, маленький Учиха решил позвать старшего брата - Братец Итачи! Братец Итачи!!
На зов тут же прибежал ровесник Наруто. Увидев, что Наруто явно не собирался соблюдать постельный режим, быстро оказался у него и как бы обнимая, начал уводить его обратно в комнату, при этом придерживая мальчика. Тот же, со своим физическим состоянием, не мог нормально сопротивляться, лишь что-то бормотал нечленораздельное.
И вот, Узумаки снова лежит под одеялом, но уже рядом с ним находится Итачи, рассказывая о его ситуации и что вставать ему явно не нужно.
Брюнет взял стакан с водой, что до этого стоял рядом с Наруто, приподнял голову новому знакомому и приступил аккуратно вливать прохладную воду в рот, что тот так жадно начал поглощать глоток за глотком.
Оторвавшись от такого прекрасного напитка природы как вода, блондин сел ровно, смотря куда-то вниз.
- Куда... ты собирался? - спросил неуверенно Итачи.
- Брат... он не умеет готовить... - дрожащим голосом ответил Узумаки.
- А родители?
- Их нет.
- Вы, что, всю жизнь живёте одни? Без взрослых?
- Да. - выбросил Узумаки.***
Так и познакомились два лучших друга, готовые отдать всё, лишь бы другой был счастлив. Они проводили почти всё время вместе, веселились и поддерживали друг друга.
Теперь их настоящую натуру знает не только семья, но ещё и другие. Итачи часто приходил к блондину вместе с младшим братом, чтобы он смог подружиться с Менмой.
По началу, их разговоры были лишь драками и ссорами, однако с каждым разом их дружба крепла, как и у их старших братьев.
Братья Узумаки померились и теперь стали ещё больше дорожить друг другом. Красноволосый мальчик теперь понял, какого это переживать за родных и больше подобных случаев не было. Он перестал создавать споры, стал больше помогать своему братишке и ухаживать за его здоровьем, что так резко подкасилось вниз.
Он научился различать ложь и правду на брате, что так упорно пытался соврать о своем состоянии по вечерам, стараясь лишний раз не тревожить Менму. За это Наруто часто получал лёгкий подзатыльник или толчок от брата, а после с глупой улыбкой начинал чесать затылок, понимая, что его раскрыли.
Спасибо большое Avitka_chan♥️✨🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Алое солнце | Заморен
Fiksi PenggemarСразу сделаю помечания, чтобы было более понятно •Наруто здесь ровесник Итачи •У него есть брат Менма, что на 4 года младше его (Наруто в начале 13) •девятихвостого извлекли во время рождения Менмы •Минато и Кушина умерли в др Менмы