Третий Хокаге стоял у квартиры двух братьев и всё никак не решался постучать.
- И долго будем так стоять, старик?- за спиной стоял Менма с пачками заварного рамена и молока в руках - И кстати, Наруто не видел?
- Я как раз пришёл поговорить о нём...- но главе деревни не дали договорить.
- Давай сначало зайдём, а там уже всё расскажешь.Сняв свою обувь в маленькой прихожей, и дойдя до кухни, оба уселись. Но если точнее, то младший Узумаки взял чайник, поставивший заранее на плиту, и залил кипятком еду "богов".
- Бли-ин~, как же долго-о - ныл из-за еды один из джинчурики в полной тишине, что длилась пару минут.
- Наруто стал отступником...- наконец выпалил Сарутоби.
- Что...?- с круглыми глазами Менма повернул голову в сторону Хокаге. Сначала шок был не сильным, скорей всего он думал, что это розыгрыш - Старик, ты что, шутить вздумал?
- Этой ночью был вырезан клан Учиха, осталось в живых только двое. Твой брат сделал это.
- Он не мог... - отрицал на прочь всю информацию парень - Его заставили!
- Мне очень жаль...- только сейчас, что-то щёлкнуло в голове Менмы. Глаза смотрели в одну точку, а из глаз начали течь струйки слёз. Тело же начало немного дрожать, то дело застывая немного от шока.
- Я пойду, думаю, тебе нужно побыть одному и всё обдумать. - сказал Хирузен, вставая со стула и покидая квартиру детей четвёртого.***
Сознание потихоньку восстанавливалось, всё же снотворного было слишком много, хотя помогло успокоить блондина. Глаза уловили через расплывчатость деревянный потолок. Чуть дёрнув рукой и поняв, что двигаться он может, он поднял торс с футона.
Комната оказалась сараем с сеном, ворота которого были открыты, где на улице виднелась вытоптанная трава, а чуть дальше уже высокие растения.
Флешбек
После того, как Итачи донёс весть, вскоре, за столом странной формы в виде полумесяца, оказались старейшины, а в центре - глава деревни. В кротчайшее время нужно было решить, что делать с джинчурики, а Данзо, как всегда, яростно боролся за свою точку зрения.
"Его нужно сделать ниндзя-отступником!!" - кричал тот, в отличии от третьего Хокаге. Перед смертью своего друга - Минато, Хирузен пообещал позаботиться о Наруто, даже не пытаясь облегчить и без того тяжкую жизнь мальчика.
- Нужно попытаться вернуть его - начал спасать Хокаге глава клана "Нара" - Вернув его, посадим в тюрьму; нет - объявим нюникеном.Конец Флешбека
Блондинистая мокушка шла позади своего спасителя. Они направлялись в ближайший город и там же разойтись. Парни нашли довольно быстро общий язык и обсуждаемые темы, время от времени смеясь.
Хару аккуратно начал тему о том, почему Узумаки оказался в таком состоянии, однако тот лишь отводил погрустневший взгляд в сторону.
Спасибо Avitka_chan ✨🌸🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Алое солнце | Заморен
ФанфикСразу сделаю помечания, чтобы было более понятно •Наруто здесь ровесник Итачи •У него есть брат Менма, что на 4 года младше его (Наруто в начале 13) •девятихвостого извлекли во время рождения Менмы •Минато и Кушина умерли в др Менмы