Ты забыла кто твой хозяин!

200 2 0
                                    

- Ты забыла кто твой хозяин! - крикнул Тэхён во весь дом
- Нет. - устала произнесла ты. В такой ситуации не стоит включать режим фиминистки, ты знала что будет хуже, но ведь ты сама подписала себе такой приговор, и тебе теперь страдать, милый, красивый, добрый парень, превратился в абьюзера, или был им?!
- Почему дом не убран? Еды нет? Ты вся воняешь! Кто со мной чёрт возьми живёт, свинья, или девушка?
- Прости, я не успела.
- Что ты делала весь день?
- Я была у мамы целый день.
- Если собираешься куда-то уходить, то будь мила, убрать дом, и приготовить еду. Ты не маленькая девочка, я не должен тебя учить простым вещам, а сейчас иди искупайся, и приготовь ужин, что бы всё было готова к десяти.
- Хорошо.

С недовольным лицом, ты пошла в ванную, где даже не закрыла до конца дверь, молча переодеваясь ты много думала
- А в первые нашего знакомства, он не был таким грубым, может работа его так изменила.

Прошло час, но ты успела всё сделать, твой муж наелся, и дома было чисто, а ты уставшая поднялась на верх, в свою комнату, где лежал Тэхён, что то слушая в наушниках, он не слышал твоих шагов, но это естественно, на тот момент, он слушал музыку, подойдя чуть ближе к своей кровати, у Тэхёна сработал рефлекс самозащиты, схватив за твою руку, он уложил тебя на кровать, и навис сверху, скрестив твои руки, ты сильно испугалась, а Тэхён продолжил тебя держать.

- Ты что собиралась сделать?
- Я? Я не собиралась ничего делать.
- Почему подкралась?
- Я не подкрадывалась, я подошла к своей кровати, может ты отпустишь меня?
- Я сам решу. Ты сильно устала?
- А ты как думаешь..?

Парень начал нежно прикасаться губами, к твоей шее, и так же нежно целуя её, причмокивая, твоя эрогенная зона, ты не хотела издавать звука, ли ж бы он не понял этого, и не начал мучать, ты терпела его прикосновения как могла, но твой стон, тебя выдал, и он сразу же понял, тем самым ухмыльнулся, давая знак, что всё только начинается, ты.. то ли была рада, то ли боялась его действий, но не хотела останавливаться, потому что, после работы, он не удивляет тебе совсем времени, даже полторы минуты, и ты уже привыкла к такому его поведению, но в то же время, было обидно.
А сейчас ты просто наслаждаешься им, ведь кто знает, когда это может ещё повторится...

Ким продолжал ублажать тебя, только потому что хотел поиздеваться немного над тобой, точнее над твоими слабыми местами, и вот он хватается за твои бёдра, крепко сжимая их, ты громко простонав, схватила его за волосы, он только кайфавал от этих чувств.

Он не стал долго играться, потому что сам не мог терпеть, снимая с себя штаны, вместе с боксерами, он подняв твою ногу вверх, отодвигая край трусиков в сторону, медленно входил, при этом стонал от твоей узкости, это самое ахуенное что могло случиться с ним, потому что ты была той самой девственницей, что ждала первого раза, с любимым мужем, и он не мучая вас обоих, ускорил темп, что заставила немного помучаться тебя, но одновременно наслаждаться, не только от его члена, но и охрипшего голоса, которые еле стонал от него, Ким кусал твою шею, оставляя багровые засосы, он крепко сминал твою грудь своей сильной рукой, от чего набухали венки, и пот который стекал с его лба, он не переставал вдалбиваться в тебя, при этом, грубо крича твоё имя.

Спустя некоторое время, он кончил в тебя, и нагнувшись поцеловал в лоб, это было мило, и показывала его заботу, и любовь к ней.

- Т/и, я буду рад, если в нашей семье, будет чуть больше двух людей.
Ты кивнула ему головой, в знак согласия. А намекал он, на маленьких детей)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфики реакции BTS 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя