Ты вышла без его разрешения

202 4 2
                                    

– Чёрт, у меня на неё встал? - это достаточно удивило Чона, так как он не видел раньше тебя полуголой, ты старалась не попадаться на глаза парню, в таком виде, а почему нет? Ведь он же твой муж.. ты прекрасно знала, что он тебя не любит, и если даже будет между вами что то, то это лишь животный секс. "Секс по договору" ты всегда мечтала, о настоящей любви, ты мечтала, о воссоединение тел, настоящей пары.
Чон не предавал этому, особое значение, ради карьеры, он согласился выйти за тебя, его семья предоставила тебя, ему, в качестве супруги, ты всячески пыталась помешать этому браку состоятся, но кто ты? Что ты можешь? Твоё мнение ни что!.

– Как же бесит! - крикнул парень на всю комнату, а его дружок просился наружу.
От громких криков, ты не могла долго лежать, открыв глаза, всё вокруг поплыло,ты качалась от стороны, в сторону... Чонгук обернулся назад, быстрым шагом подошёл к тебе вплотную, прижался так, что ваши лица были миллиметре друг от друга.
он схватил обеими руками, твои плечи, и посмотрел на губы, которые так и просились их поцеловать.

– Идиотка, я не хочу признавать это. но... Я так хочу тебя. - парень не сдержался, и моментально вцепился в твои губы, нежно целуя их, а затем переходя, в более грубое обращение.
– Ммм.. - ты мычала от боли, толкая парня
– Перестать! - крикнул Чон. - Разве ты не хочешь этого? - ухмыльнулся тот
– Я не хочу иметь с тобой, половой контакт! Я боюсь что от такого животного, рожу детей! - не побоявшись ты словами плюнула ему в лицо, Чону это было очень! Не приятно. Он влепил тебе смачную пощечину, так, что ты упала из кровати, на холодный пол.
– Я видимо, не уделил тебе достаточно времени?! Хорошо, с сегодняшнего дня, ты не смеешь выходить, из этой комнаты - парень подошёл к тебе, присел на колени, и продолжил разговор.
– Если я узнаю, что ты пыталась сбежать, я не посмотрю что ты девушка. Ты меня плохо знаешь. - пригрозив тебе не малое наказания, он с гордо поднятой головой, вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.

Ты не смогла сдержать слёз, ты кричала от боли, кричала немым голосом... Тебя не было слышно никому, но ты задыхалась в своих же слезах.

Зажмурив коленки, уткнувшись в них, ты продолжила плакать, на холодном полу.

Продолжение...

Фанфики реакции BTS 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя