Пятница экскурсия я уже живу в башне 3 дня и у меня много друзей. Ну ладно сколька времени 7:30 я в школу опаздаю.
-Пятница скажи Хэппи что я скоро выйду.
-Хорошо Питер.
7:40 я еду в школу
-Спасибо Хэппи
-Пока Питер.
-Нэд стой!
-Стою. Привет чувак.
-Привет у нас сейчас что?
-Химия, потом Физика и экскурсия.
В кабинете 7:50
-Эй Пэнис Паркер сегодня твоя ложь раскроется.
-Необращай внимания Питер
-Угу
-Ты чего такой грустный?
-Проста думаю молится мне или как.
-Всмысле? Что случилась?
-Тони приедит сегодня в 14:00,а я разбил вчера его вазу.
-Непонял ты же говорил что стажировка по выходным и каникулами.
-Теперьнет я теперь Старк.Я произнёс это так тихо что Нэд ели услышал.
-Что!!!!!! Ты теперь Ста...
-Нэд тихо
-хорошоСпустя два урока экскурсия экскурсия я получу от Тони сегодня. Мне не жить это же его любимая ваза.
-Дети все в автобус
Я как всегда сидел взади с наушниками.Спустя полтарачаса мы были возле башни.
-Дэти прошу меня зовут Эмбер Клаер, вы можете звать меня мисс Клаер.
Эмбер быстрым взглядом осматрела толпу ребят и заметила меня. Она улыбнулась и произнесла.
-Вам понадобится 22 пропуска.Почему 22,а не 23 просто у меня уже есть пропуск 6 уровня. Раздав пропуски мы пошли к лифту.
-мисс Клаер а почему на них написана цифра один?
-Это пропуск 1 уровня-гость,
2 уровень-стажеры, 3 уровень-учёные, 4 уровень-лица приблеженные к Старку, 5 уровень-мстители, 6 уровень-сам Тони Старк, Пэпер Потс и ещё один человек. Кстати с 20 этожа начинает работать пятница это искусственный интеллект разработанный Тони Старком.Вдрук внезапно где-то сверху раздался голос ИИ.
-Привет Питер, мне сообщить Тони что ты дома?
-Да, и скажи что у меня экскурсия.
-Хорошо.Весь класс пялился на меня. Ааа я бы сгорел со стыда, но Эмбер разридила обстановку.
-Сейчас мы поднимимся на 25 этож в лаборатории, а потом на 90 в кафитерии где вы сможете увидеть Тони Старка.
Тут я побледнел ведь времени 12:30 а лабораторий мы обоидем где-то к 13:55 и все мне конец ведь Тони всегда идёт в кафитерий после миссии хорошо что в башне из мстителей толька Ванда и Нат, но они вроди ушли по магазинам.
-Так дети вот и лаборатории здесь мы создаём новые приборы и изобретения во многих разработках принимает участие Тони Старк, сейчас мы пройдём в лабораторию доктора Бэннера.
Что Брюс тоже здесь??? Это ещё хуже. Тут к Эмбер подошёл один из стажерав.
-Мисс Клаер а можно мне на минуту Питера.
-Да толька быстро у нас экскурсия.
-Хорошо. Питер немог бы ты помочь?Я в этот момент слился со стеной на меня всё так пялились.
-Да, конечно Майк.
Где-то через минуту меня отпустили и тут начилось.
-Знаешь Пэнис Паркер если ты смог подкупить персонал и взломать ИИ это ещё ничего не значит.
-мистер Томсан ИИ взломать невозможно и давайте вернёмся к экскурсии.Чесно мне было неособа интересно ведь в первый же день Тони провел мне 10 часавую экскурсию. Спустя где-то час мы поднились в кафитерий и угадайте кто там был, там за столиком сидел Локи и пил кофе. Я ожидал увидеть там ково угодно но толька не его.
-Дети вы можете заказать себе перекус и отдахнуть.
-Пит ты что нибудь будешь?Внезапно я услышал голос Нэда.
-А что да. Я буду капучино и чизкейк.
Мы с Нэдом взяли свой заказы и сели за самый дальний столик.
-Привет Питер что там с вазой?
-А мистер Локи да так ничего ваза цела.
-Я просил называть меня просто Локи и кстати я видел как ты разбил вазу.
-Локи прошу не говори Тони он меня убьёт.
-Хорошо нескажу кстати он зайдёт сюда через две минуты я пошёл к себе до вечера.
-До вечера.Я почти допил кофе тут открылась дверь и все девочки завижали, я думал у меня голова взорвётся, но нет.
-Так дети я успею дать всем автографы непереживайте.
-Мистер Старк скажите вы знаете Пэниса Паркера.
-Как ты назвал моего сына!?
-Пэнис Паркер.
-Ещё раз ты так назавешь его твой родители лишается работы.
Кстати Питер ты где?
-Я здесь.
-Нехочешь сказать что случилась с моей любимой вазой.
-Я случайно и вообще она сама я проста рядом стоял.
-Конечно ты сколька раз спал за эти дни у тебя мешки под глазами?
-Ну.....
-Пятница сколька Питер спал за эти три дня и просканируй его здоровье.
-Мистер старк он спал 5 часов, его здоровье в норме.
-Питер!
-Папа я все обьесню.Стоп что я толька что назвал его папа так ааааааааа я пошёл.
-Мистер Харингтон Питер останется дома можна?
-Да конечно у нас всеравно уроки кончились.Вот так я стал Старком и самым популярным в школе сейчас я заканчиваю школу и готовлюсь к поступлению в институт для дальнейшего обучения, а почему я так возмутился увидев Локи проста я думал что он улетел на Асгард и больше не вернётся.
P.S. Ребята это моя первая история поэтому могут быть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Старк
De TodoПитер живёт с тётей и внезапно в один день становится сыном миллиардера.