— Или ты отправишься вслед за ними! — небрежно бросил Мигель.
— Так ты вспомнил меня?
— Подобных историй я сам могу тебе рассказать хоть сотню! Такие вещи случаются при каждом набеге. Ты не оставил следа в моей памяти, но смутно припоминаю, что пришлось убить какую-то женщину, когда та кинулась на меня с ножом. Сознаюсь, я вел греховную жизнь, но какая же между нами разница? — скривив губы, осведомился испанец. — Разве ты не взял силой Чжоу Цзыюй?
— Может, это и правда, но я не убивал мужа Цзыюй, не делил ее с командой и не прикончил ее после. Цзыюй жила у меня, она мать моего ребенка и станет моей женой.
— Весьма похвально! — презрительно расхохотался Мигель. — Но если намереваешься помериться силами со мной, девчонка никогда не будет твоей. Может, я вел, как уже сказано, беспутную жизнь, но не собираюсь расставаться с ней сегодня.
Он неожиданно ринулся вперед, направив шпагу в грудь Чонгука; сталь ударилась о сталь. Мигель не хвастался, называя себя искусным фехтовальщиком, и уже через мгновение он нападал, а Чонгук был вынужден защищаться. Но и сам Чонгук вскоре перешел из обороны в нападение, ловко парируя удары, пока наконец испанец ловким поворотом запястья не ранил в плечо молодого соперника.
Мигель тут же отпрыгнул на шаг, издевательски улыбаясь при виде крови, струившейся по груди Чона. Противники кошачьими шагами пошли по кругу; снова зазвенела сталь. Чонгук бешеной атакой вынудил Мигеля перебежать через комнату. Дон Мигель быстро устал, шпага Чонгука вновь и вновь вонзалась в тело врага. Пират был похож в эту минуту на дикого быка, бросавшегося на алый плащ матадора. Одежда Мигеля на глазах превращалась из белой в багровую.
На стороне Чонгука были молодость, сила и ловкость разъяренной кобры, жалящей добычу; шпага Мигеля, выбитая мгновенным ударом, полетела на пол. Кончик шпаги Чонгука уперся в грудь испанца; в глазах пирата светилась такая ненависть, что кровь Мигеля застыла в жилах. Но в эту минуту внимание Чонгука отвлек тихий мучительный стон, доносившийся из соседней комнаты.
Кровь отхлынула от лица Чонгука, руки задрожали; мгновенно забыв о Бастиде, он повернулся и ринулся в спальню к Цзыюй. Поняв, что настал подходящий момент, Мигель вытащил кинжал и приготовился метнуть его в спину врага, но тут раздался оглушительный выстрел. Чонгук, оглянувшись, успел только увидеть, как испанец медленно валится на пол, все еще сжимая нож. Дверной проем загораживала внушительная фигура Ким СокДжина, огромный пистолет все еще дымился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Игрушка Для Пирата"
Fanfic- Почему ты убежала от меня? Из-за этого? - прошептал он. Его рука поползла ниже её живота. Девушка попыталась отодвинуться, но веревки не давали. Только теперь она испугалась. Что он с ней сделает? Она хотела крикнуть, попросить, чтобы ее развязали...