10

81 6 2
                                    

-Ну что, Минори — Изуку смотрит на своего маленького новорожденного сына, который мирно посапывал на детском кресле. — Мы приехали к тёте, надеюсь, она рада нас видеть. Эх, там еще и Бакуго приехал… — он протяжно вздохнул. — Ладно, нечего раскисать, пошли, — парень взял малыша на руки и направился вон из самолёта. Чтобы не идти пешком до дома семьи Бакуго, Мидория вызвал такси. Когда такси приехало, Мидория сел, посадив малыша на колени и назвал адрес.
Стоя уже у порога, Изуку постучал в дверь. —Мисс Бакуго! Добрый день, давно не виделись. —Привет, Изуку! И зови меня, пожалуйста, Мицуки, просто Мицуки. —Хе-хе, хорошо, постараюсь, — Деку нервно почесал голову. — Дай хоть малыша посмотрю! А то в последний раз, когда я видела такого милого малыша был… — Мицуки немного задумалась, но через пару секунд ответила с усмешкой: — Ну так, лет 20 назад, — с кухни послышались крики кого-то разъяренного, орущего для нас на непонятном языке. — Че сказала, карга старая?! — Бакуго вышел в коридор и продолжил: — Не ври, что не видела. У тебя в детском саду детей больше, чем в любом другом. — Неужели это комплимент? — женщина с яркими золотыми волосами усмехнулась. — Да черта с два! — блондин пыхтел как паровоз. — Бакуго, можешь мне помочь, пожалуйста? — на двух руках расположился младенец, пакеты и сумки стоял у двери, что, к счастью, не успели упасть с плеча, благодаря вовремя подоспевшей тете. — Хорошо, давай пакеты. — он взял пакеты и пошел класть их в свою комнату. Других комнат не было. Был конечно диван, но Изуку было бы неудобно на нем спать. Была еще также комната Мицуки, но та спит с мужем, который еще и в добавок альфа, так же, как и Бакуго. Мицуки в свою очередь тоже омега, как и Изуку. —Мис… Мицуки, я, пожалуй, пойду положу малыша, а то я уже устал его держать. — Договорились. Как только уложишь, спустись вниз, я налью чай. —Я пью кофе. — отрезал тот. — Прости, Изуку, но тебе такое вредно, так что пока чай. Изуку направился на второй этаж в комнату Бакуго. У того уже стояла специальная маленькая кроватка для малыша. Положив мальчика, зеленоволосый осторожно закрыл дверь и направился вниз, но там он услышал разговор…

день который изменил всё Место, где живут истории. Откройте их для себя