Глава 1. «Милое место»

71 17 36
                                    

Он с самого начала понимал, что вернется. Придет сюда, в это место, к своим друзьям... Но когда такое решение принималось спонтанно, ни к чему хорошему привести не могло. Слишком неожиданным было известие о планах Эдлин Фостер, которую Блэйд опрометчиво счел мертвее всех мертвых. А зря.

Никто не знал, на что та была способна сейчас, когда имела неограниченный доступ к людским жизням и волне реальному оружию. Парень подозревал, что грядет буря. Возможно, сильнее любой, что доводилось видеть здешним обитателям.

А, судя по тишине в отеле, эта тьма уже обрушилась на его друзей и знакомых, ранее обитавших здесь.

И дня спокойно прожить не дают, подумал красноволосый, закуривая мятую сигарету. Спасибо умершему сто лет назад фермеру, что в своей кладовой оставил запас табачных изделий на десятки лет вперед. Теперь у Блэйда появилась мерзкая привычка, от которой все волосы напрочь провоняли гарью.

— Тут кто-нибудь есть? — крикнул он, осторожно оглядывая знакомый холл. Было темно, но это все равно не могло помешать парню двигаться вперед.

Уорнер заранее достал ружье, которое было менее практичным, чем его любимые пистолеты и винтовки. Но, когда отрешенно живешь на старой ферме, выбирать не приходится.

— Я - друг! — добавил парень, подходя к лестнице. Отель будто бросили, поспешно уходя. Неужели он опоздал? — Я поднимаюсь!

Аллигатор сам не понимал, зачем ему сообщать каждый шаг пустоте и одиночеству, но те хотя бы слушали, откликаясь ветром и эхом вокруг.

Этаж, на котором раньше проходили оживленные беседы, сейчас был испорчен вандалами и другими уродами. Двери в комнаты выбиты, включая его собственную.

— Фостер? — окликнул парень с надеждой. — Джуди?

Никакого ответа. Лишь тишина, давящая на виски. Только сейчас Блэйд понял, насколько одинок. Он мечтает найти друзей, волнуется за них.

Совсем в тряпку превратился, отметил парень.

— Ты сам ушел, — вслух пригрозил он. — И сам несешь ответственность.

Спальня Джули пустовала: ни вещей, ни оружия, ничего такого, что можно забрать с собой. Выглядит, словно оставили ее совсем давно. Что же с его друзьями?

Что произошло с «Привкусом рассвета»?

Кровать в комнате Джеймса не была заправлена, что заставило Блэйда усмехнуться. Хотя, после недолгого расслабления, капли засохшей крови на полу быстро привели его в чувства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Код: ПодавлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя