Персонажи из аниме "Невероятные приключения ДжоДжо" (Эйсидиси)

809 20 11
                                    

🤯Эйсидиси🤯

🤯Эйсидиси🤯

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Внешность:
Эйсидиси высокий мужчина (если я не ошибаюсь, то он выше ДжоДжо, которые ростом 195 см) со смуглой кожей и крепким телосложением. Широкие плечи, широкая грудная клетка, накаченные руки и ноги. У него практически белые волосы, торчащие из-под его головного убора, а глаза имеют желтоватый оттенок. На лице есть большой крест: или шрамы, или краска, или ожог.

2. Характер:
Он эмоциональный: может быть радостным, но вдруг заплачет, и наоборот. Этим он легко вгоняет в ступор своего врага. Но ответственный, пускай может и переоценить свои силы.

3. Дата рождения: неизвестно

4. Дата смерти: не нашла

5. Интересные факты:
  -может высовывать из-под своих ногтей на руках свои же вены. Использует как оружие
  -ему более 290 000 лет
  -именно он узнал, что камень Эйши находится у Лизы
  -его имя является отсылкой к австралийской рок-группе AC/DC (история создания группы довольно печальна, как мне кажется)
  -кровь нагревается до 500°
  -постоянно меняется настроение
  -судя по предыдущему факту, Эйсидиси - женщина
  -врал в спячку в 1 веке н.э
  -наелся и спит

6. Моя оценка (лично моё мнение):
Внешность: 8/10
Характер: ох, тут сложно, ведь он постоянно его меняет... Где-то 5-7/10
Интеллект: 7/10
Сила: 10/10
Общительность: тут тоже все сложно 😂

7. Что мне не нравится в персонаже:
Наверное то, что невозможно понять, что у него на уме, ведь он постоянно меняется. Причём буквально. Хотя врагу это лишь мешает сосредоточиться, поэтому на это можно закрыть глаза.

8. Что мне нравится в персонаже:
Сиськи, жопа. Больше ниче не надо. ❤️

(P.s. Вы можете сделать заказ на другого персонажа из любого аниме. Писать характеристику буду ТОЛЬКО по тем аниме, которые я посмотрела. Их список можете посмотреть в одной из предыдущих частей, я его переодическо пополняю)

ДжоДжо, ДжоДжо, ДжоДжо... Место, где живут истории. Откройте их для себя