Мы пришли домой к Изуми. Она дала мне одежду и погнала в ванную.
Через полчаса.
Я вышел из душа и пошел в зал. Изуми лежала на полу.Т/и: Эй. Изуми.
Изуми: Что тебе?
Т/и: Ты простудишься.
Изуми: Нет.
Т/и: Вставай.
Изуми: Эа.. ладно..Изуми кое-как поднялась. Потом её взгляд устремился на мою руку.
Изуми: Что это?!
Т/и: Где?
Изуми: Рука!
Т/и: М? Да так...
Изуми: Из-за меня, да?
Т/и: Нет.
Изуми: Почему нет, если да?
Т/и: Потому что. Отстань.
Изуми: Я кароче пойду в душ. Не уходи, хорошо? Я быстро.
Т/и: Ладно.Изуми пошла в ванную, а я включил телевизор. Я уснул.
От лица Изуми.
Я вышла из ванны и пошла в зал. О, уснул. Ладно. Я взяла бинт и аккуратно перевязала его руку. Теперь нужно положить его. Я с помощью причуды перенесла его в свою комнату. Положила его на кровать и укрыла. После пошла в зал. Взяла чипсы и колу и села играть.4:32.
От лица Т/и.
Я проснулся. Э, что? Где я? Стоп... Как? Ладно. Хочу пить.
Я встал и пошел на кухню. Проходя мимо зала, я увидел, что Изуми играет. Может напугать? Хмм... Да. Я подошёл к ней сзади и начал щекотать.Изуми: Эа! Хахаах! Харе! Хахаха!
Т/и! Хватит!
Т/и: Ты что не спишь?
Изуми: А? Ну ещё чуть-чуть.
Т/и: Эа.. уже почти пять.
Изуми: Всмысле?
Т/и: В прямом.
Изуми: Блииин.. *зевает*
Т/и: Хаахах, спать надо, а не игры играть.
Изуми: Не будь бакой.
Т/и: Я не бака.
Изуми: Ладно. Я тут, ты обратно.
Т/и: Ок. Только воду попью.
Изуми: Спокойной ночи что-ли.
Т/и: Пхахах. И тебе.Я выпил воду и пошел спать. Утром я встал к девяти. Изуми ещё спала. Я пошёл к себе, чтобы приготовить вещи и чтобы родители знали, что со мной всё хорошо. Но их не было дома. Опять на задании. Ну ладно позавтракаю и пойду собирать вещи. Я пошёл на кухню. Поставил чайник и сделал омлет. Позавтракав, я пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к герою: Два идиота, которые спасут мир.
FanfictionПочему я начала писать этот фанфик? Просто потому что все обделяют пацанов. Почему всегда главный герой девочка? Пусть будет мальчик! Данную идею предложил: spektrMHA