1 глава

293 8 12
                                    

Действие происходит на момент поступления в UA . Так же хочу предупредить это фан история с слегка изменёным сюжетом.Надеюсь вам понравится.
Каминари-Альфа-
Денки-Омежка
Бакуго-Омега
Тодороки-Бета
Изуку-Омега
Айзава-Альфа
Ташинори-Альфа
Урарака-Омега
Старатель-Альфа
Даби-Бета(🥺)
Тога-Омега
Ида-Альфа
Шигараки-омега
Цуя-альфа
Других вы узнаете позже😄
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Парень бежал в  UA он запыхался, но быстро добежал до места назначения.
Парень шёл в класс... И тяжело дышать ведь сильно устал пока бежал... Зайдя в класс на него сразу обратили внимание.
-Мидория Кун!, привет-подбегая кричала Урарака.
-привет Урарака!.... _ только сказал деку как за его спиной появился гусеничный учитель...
-Здравствуйте дети- заползая в класс говорил что Айзава.
Дети немедленно расселись по местам... Весь урок Айзава что то очень ВуМнО расказал у доски..  Ида, Урарака и остальные более-менее слушали но вот... Деку... Деку сидел и вглядывался в каждое движение тела своего учителя... И что то записывал в свою тетрадь.. Так прошло несколько уроков. На пред последней перемене Изуку почувствовал сильную рвоту и ушёл в уборную... Немного очистив свой организм рвотой он смыл за собой и подошёл к раковине умыв лицо, он протёр глаза от воды а и увидел Качяна...
-Деку.....) как ты? -Сказал Бакуго
Изуку замолк... Комок страха подобрался к горлу ноги затряслись и начали подкашиватся... Даже с сильной причудой помидория боялся бакуго...
Кацуки нанёс сильный удар в облость печени от чего зеленоволосый скрутился и пал на колени, дальше последовали удары в живот, поясницу, и один меж ног... Бакуго с ухмылкой ушёл с места происшествия.. Айзава зашёл в туалет и чуть не упал.. Мидория весь в крови, с пустыми глазами и тихо вытекающими слезами... Кровь с губ текла по щеке и падала на школьный кафель... Учитель подбежал к ребёнку и понёс в мед кабинет..
-Айзава в рот тебя итить, я может что то не понимаю но это уже не в 1 раз я хотела бы, нет настаяла что бы ты поговорил со своими маленькими уебанами... -сказала исцеляющая девочка. Через несколько недель, школа построила Обьщежите куда перевели детей... Айзава и дети зашли в своё Обьщежите, и Айзава начал расказ...
-Урарака, Яойе розу, Цуя,- вы на 2 этаже правом крыле... Бакуго, Тодороки, Каменари-Вы на 2 этаже левом крыле...- он распределил всех.. Остался только Мидория... - Мидория изуку 5тый этаж мы с тобой поделим комнату... Все разложили вещи.. И занимались делами... Но нам ведь важны наши любимые главные герои... Так давайте же вернёмся к ним... Айзава проверял тесты.. Мидория сидел неподвижно.. И смотрел в окно... Айзава только что закончил и обратил внимание на деку... Деку сидел в мрачной чёрной толстовке , и чёрных джинсах... Его глаза снявший в свете закатать, представьте себе в ас есть девушка?.. -
-Нет... Изу... -Не дав договорить деку накрыл губы своего учителья нежным, не умелым поцелуем.. Который он так желал получить.. Айзава ответил на поцелуй и устремился углубиться...
➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡
Аааа аааа я это сделала! 🖤 блин мама как обычно лишила меня телефона но ничего я наконец-то как то вы крутилась🥞🥞🥞 уху я пересилила себя аааа😃😃😃 всех с рождеством
Слов: 501

35 дней до суецыда 😞Where stories live. Discover now