2 Глава❤️

132 7 5
                                    

Айзава отстранился от ребенка.... Осмотрев ещё раз зеленоволосого.. Он укусил его в шею... От чего деку издал  хороктерный стон....
-Изуку.. Прости... Ты мне нравишься но нам нужно ещё больше времени для того чтобы сблизится.
-Понимаю вас айзава-
Айзава поцеловал помидорию в щёку.... И ушёл в учительскую которая была в здании UA. Изуку был одновременно в шоке грусти и счастье.... Изуку встал и пошёл походить по общежитию... Шёл тихо даже безшумно... Но чувствовал себя не хорошо волнение как штормовое море волнами оплёскивало сердце зеленоволосого и разплывалось по крови всё сильнее выводя изуку из нормального состояния... Всё это из за бакуго который как не кстати появился на горезонте...
-И~з~у~к~у.... - зловеше промурчал бакуго готовя руки к ударам... Сам бакуго не знал или не презновал что завидовал мидории... Деку замер... Буд то его проткнули тысячей иголок... Минуты тогда превращались для него в часы.... Изуку не мог бежать или кричать... Бакуго бил сильно.... Бил бил... Пока ему не стало скучно... Он ушёл к себе..... Изуку встал.... И медлеными шагами.. Покачиваясь в свою комнату.. Он был пуст и просто заплакал на кровати.... Айзава ждал всё и вернулся к мальчику... Увидив что он плачет потихоньку подошёл к нему... Сел на кровать и обнял крепко его... Это было не в его стиле просто обнимать человека... Изуку обнял учителя ещё сильнее заплакав...
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷
Мама поставила мне род. Контроль и я не могла писать... Ам сори..
Слов:242

35 дней до суецыда 😞Where stories live. Discover now