Так они лежали долга пока не уснули.... Деку проснулся в 03:00.. Встав с кровати он подошёл к столику.. Стол был небольшой деревянный на нём стояла лампа пару тетрадей и учебник.. Открыв один язик который был в этом столе.. Он достал канцелярский нож и ущёл в ванную комнату(она была обьщей для парней) зайдя туда безшумно он включил свет и встал у раковины.. Атомная заноза медленно зашёл в туалет.. Улыбаясь тих приблизился к зелёнке и замер разглядывая действие деку... Изуку уже утопал в своих мыслях и одринолине.. Декй зал зубы взял нож и провёл 2ве глубокие линии.. Бакуго пришёл в шок... Деку радостный, милый и просто лапочка оказался мальчиком в дипресии с суецидальными наклоностями.... Бомбочка тихими шагами ушёл...изуку провёл ещё много порезов пока не услышал шаги.. Пока он соображал айзава уже подошёл в плотную...
-Изуку.. Ты не должен вредить себе из за мудака... - сказал учитель забирая нож и промывая руки под водой...
Забинтовав руки айзава тепло улыбнулся изуку и нежно поцеловал его руки..
Изу покраснел.. Айзава закинул ноги изуку себе на бёдра а руки себе на плечи...
Мидория стал как помидор
. айзава улыбнулся повалив ребёнка на постель..
-сенсей...//!-крикнул изуку испугавшись и стесняясь..
Айзава поцеловал изуку в губы и почти сразу же отстранившись лёг рядом... Изуку
Изуку упёрся в шею айзавы и укусил его..
-Ай! Изуку ты чего?-сказал ластик
Изуку лиш молча улыбнулся...
Айзава укусил ребёнка тоже
-Ах... Айзава сенсей я щас обижусь:(!-
-не обижайся-Айзава..
На утро
07:00
Вес класс уже ел... Изуку вышел к другим все на него посмотрели с глазами по 5 р... Он осмотрел себя тип что? Что?
-изу кун! Что это у тебя на шее?- сказала урарака с грустью...
-а...э...а... Не важно!-изуку взял две порции и вернулся в комнату..
-Айзава!-закричал изуку
-что?...-сонно сказал учитель...
-вы сильно укусили меня и все увидели этот укус..
-прости изу-айзава встал и намазал на укус тоналиник... (Где он его достал..?) изуку дал лёгеую пощёчину а вслед поцеловал в щёку своего сенсея...
07:50 изуку и остальные стоят напротив учителя...
-сегодня вы будите сражатся против меня... Можно сражатся как угодно... Но поакурвтней... - сказал Айзава бегая глазами по учиникам..
- я хочу быть первым!Рррр.!-закричал бакуго..
-а..а... Я вторым?-изуку
-ладно - сказал айзава
Бакуго напал он прыгнул на айзаву но айзава схватил детёнка и завернцл в свои тентакли(я забыла как это называется🗿)
Бакуго не смог выбратся и шёл проигравшим.. Все сново построились..иИзуку напал айзава схватил его этими "тентаклями🗿" .. Изуку потпрыгнул в этом коконе чуть ближе и поцеловал айзаву от чего кокан распался и изуку ударил в живот учителя.
Дети смотрели на это с глазами уже не по пять рублей а блин по милиону рубликов..
-на бою все средства хороши°^°-сказал Изуку.. Все остольные боролись без проишествий... И думаю шо кое кому потом жопочка очень большая жопочка..🎄
🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧
Хд... Я делала это долго веть я немного завалилась по учёбе.. И простите за тентакли 😅😂.. Я очень старалась и надеюсь на ваш голос.. И можно ком?
Слов:500
YOU ARE READING
35 дней до суецыда 😞
Fanfictionистория создана дурным фанатом МГА... Это типо другой АУ... сдесь немного всё по-другому основные шипы Мидория/Айзава, Бакуго/Тодороки