Почему если ты парень, то тебе должны нравиться машинки, роботы, пистолетики?
Элэн, с самого детства любил играть в куклы. С возростом ему это нравилось всё больше и больше, а потом он начал сам шить платья, юбочки и всё такое (получалось у него очень крастиво). Аксесуары, надо сказать, юнеша тоже делал сам.
Когда парень съехал от родителей, в другую квартиру, он выделил отдельную комнату для своей коллекции игрушек.
Его главной гордостью бы кукольный дом ручной работы. В нём были шкафчики, тумбочки, кроватка и прочие атребуты, тоже сделаные своими руками. А сам домик был метр в высоту!
««««««««»»»»»»»»
Элэн стоял у входа в аэропорт, ждал своего друга, который уже сегодня улетает из родного города.
- Эй! Кел! Я тут!
В его объятья бежит такой же молодой парень как и он сам.
-Привет, дружище! Прости что вчера не пришёл на твой день рождения, ты же понимаешь, все эти обстоятельства...
-Да всё хорошо, не волнуйся. Хоть перед отъездом встретились.
Через громкоговоритель передали, о пасадке на рейс.
-Вот чёрт! Даже времени поболтать не осталось, блин.
-Ты же ещё как-небудь приедешь?
-Конечно.
Кел начал копашиться в сумке и достал картонную коробочку, усыпаную дырочками.
-Я не хотел оставлять тебя без подарка.
-Там что-то живое?
-Не бойся не змея. Тебе должно понравиться. Только открой когда приедешь домой.
-Эээх, ладно.
-И это, сильно коробку не тряси.
-Ладно, ладно.
Повторно огласили о посадке.
Тут смех и улыбки пропали. Эти двое столько лет были лучшими друзьями, а теперь растаются.Прощальные объятья. Даже слёзы наворачиваются.
-Ну всё, пока. Я буду скучать, очень сильно.
-Не ты один.
Один из парней побежал на свой самолёт, а другой смотрел в след.
Совсем забыл что в его руках коробка, чуть не выронил её из рук, но вовремя опомнился. Содержимое слегка стукнулось о стенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
куколка
Teen FictionМикрояой! Не так давно, я начала увлекаться этим фетишем. Я была очень расстроена, когда нашла всего парочку работ по этой теме. Решила написать что-то своё. Буду надеяться что вам понравится. Внимание! Это перезапуск фанфика. Он публиковался на ста...