3

371 23 4
                                    

- Наконец закончил. Уф. Но это того стоило.

Элэн закончил с одеждай для своей "куколки", только на следующее утро. Осталось разбудить это милейшее создание и примерить.

‐ Лука. Малыш, вставай.

‐ мммм...

‐ Я пошил тебе одежду, хочу чтобы ты её примерил.

‐ммм.

‐Ну ладно, поспи ещё немного. Когда проснёшься, я приготовлю для тебя ванну.

Парень пошёл на кухню, ставить чайник, для чая и ванночки.
В это время малыш окончательно проснулся. Он осмотрелся вокруг и заметил новую одёжку, на первый взгляд она была похожа на женскую модель, хотя наверное это сказывалась привычка Элэна шить исключительно на девчачьи куклы. Однако было бы ложью, сказать  что это было не красиво.

В двери вошёл юнеша с тарелкой  (такие обычо используют для салатов, широкие и глубокие) наполненной до середины водой.

‐Проснулся наконец.

‐Угу.

‐Ты не против если я тебя помою?

‐*краснеет* ну нет, я не против.

Эл пересадил человечка на свою ладонь и поднял над тарелкой, так что тот мог достать до воды ногой.

‐Посмотри, не горячо?

Лукас в начале взглянул на парня, а потом на воду под собой, он опустил одну ножку. Кончики маленьких пальчиков коснулись водной глади, оставляя на ней рябь.

‐Тёпленько.

Хихикнул малыш. Элэн опустил руку ниже, в саму воду, оставил "куколку" в ней. Отошел и сразу вернулся. Он принёс флакон со своим гелем для душа. Достал те же ватные палочки.

‐Так хорошоооо...

Уже млея, от тепла пролепетал человечик.
Блондин решил не откладывать и сразу приступил к мытью чужого тельца. Намыленым кончиков ватки он водил абсолютно хаотично, то плечи, то колени, спина. Можно было подумать что он обходил все самые чувствительные места... или оставлял из на потом?

Луке было настолько хорошо, что он откинул голову назад, открывая тем самым свои самые уезвимые места.

Эл добрался до груди, она была такая мягкая на вид...

‐Лука, ты не против если я воспользуюсь своими пальцами?

куколкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя