8 глава

2.2K 95 2
                                    

Для начала, прошу прощения что так долго небыло. Потому что небыло вдохновения.
Но сейчас перейдем к фф

-Дорогая? -сказал Тэхен.-Мей, почему он тебя называет дорогой?
-Тэхен тебе вообще какая разница как меня называют?! Тебе до этого никакого дела не должно быть.
Ёль- Эм, Мей это твой парень? Если так то прости, я не специально. -С улыбкой протягивает руку Тэхену.
-Нет Ёль, он мне не парень, я не знаю что ему надо от меня.
-А ну тогда у меня есть шанс-со смехом произнес Ёль.
И на него уставились все парни и сама Мей.
Мей решила позлить Тэ еще больше.
М- возможно, возможно. И с этими словами ты пошла к столикам с соком, при этом кинув взгляд на Тэ чтобы посмотреть на реакцию.

Все представились друг другу и пошли к столикам.
Еще немного поболтали,  познакомились все друг с другом и тут объявляют он начале гонки.
Ведущий- Всем занять свои места и сесть в машины. -Все сразу оживились и начали рассаживаться по местам.
Но когда гости увидели как Мей тоже направляешься к машине, то немного были удивлены, так как она одна из девушек принимаешь участие.
В-Оу, у нас тут сюрприз в виде девушки, это интересно. Посмотрим кто выиграет.
Мей громко произнесла-Мальчики, я поддаваться не буду, вам тоже советую этого не делать.
Все сели по своим машинам и переглянулись друг с другом. По бокам Мей ждали Ёль и Тэхен.

*От лица Мей*

Вы улыбнулись друг другу и новострили свои взгляды на трассу.
Я рассчитывала все повороты и события гле и как я могу выйти в перед. Мне повезло так как тут много поворотов, а значит победа у меня в кармане.

В- на старт .....внимание...... МАРШ.

И все резко нажали на газ. В переди меня оказалась довольно много людей, но это не проблема. Главная проблема это Тэхен и Ёль.
Придется с ними попотеть. Они вырвались в перед и сейчас едут на ровне и борются за 1 место я на 5.
Я нажала на газ.

Мысли Мей
-Вот мой шанс -поворот, сразу 2 обгоню.Так это у нас Джин и Чимин.

Ч-Боже поцаны, она просто огонь, теперь я убедился в словах Тэхена.
Все остальные кроме Тэ и Джина:
-Да не говори, женщина огонь просто. Стерва.
Д-Так вы рты закройте, она все-таки сестра моя. Когда же она такой стала?!- с  какой-то грустью произнес он.
Ч-Джин, что ты хочешь?  Ты бросил её одну в другой стране и уехал. Как ты думаешь какой она еще могла стать. Ты был для нее всем.
Все: Ого Чимин мы в коем то веке согласны с тобой.
Д-Да,  пожалуй ты прав Чимин. Это я во всем виноват......

В-Оо, у нас тут очень жарко, двое борются за 1 место, а наша красавица догоняет их,  обгоняя одного за другим. Я такого еще не видел. Место того чтобы тормозить на поворотах, она давит на газ-это очень опасно, но она сильный противник.

-Всё, они позади, теперь осталось самое сложно -эти двое. Но на это у меня есть сюрприз.
В-Огого, она догоняет этих 2, жесткая битва, они в 3 почти на ровне, но как же повернутся события, скоро поворот и..... Финиш.
-Так, мой шанс.-Я нажала на газ прямо перед поворотом, тем самым я вырвалась вперед и успела бросить взгляд с ухмылкой на них. Ёль был в шоке, а Тэ как всегда ухмылялся. -Пришло время сюрприза.
Я открыла крышку и нажала на красную кнопку.
Машина тут же сорвалась иииии.....  ФИНИШ.
В-Огого, у нас новый победитель. И эта наша неповторимая Мей.
Девушка, обогнала всех, это круто. Огонь. Поздравим ее.

Все финишировали и вышли из машин.
Ёль-Мей, ты меня все больше удивляешь. Поздравляю с победой. Я был шокирован твоими трюками. Это же опасно.

М-Спасибо, я долго училась, многое случилось когда я тренировалась.

В этот момент ко мне подошел Джин и обнял меня крепко без лишних слов.
Д-Боже, Мей. Прости меня, это я виноват во всем.
М-Джин, ты чего?  О чем ты?
Простите ребят.
В этот момент я увидела Чонгука который болтал с госпожой Гу. 
*Хах, молец не упускает шанса. *

Но посмотрев на .....

Продолжение следует.........

Как вы думаете на кого посмотрела Мей?  На Тэхена или на Ёля? Пишите ваши догадки.😏

Наглый друг моего брата гонщика Место, где живут истории. Откройте их для себя