9 глава

2.3K 86 4
                                    

Но посмотрев на Ёля, она увидела что он хочет что-то сказать.
М-Джин, отпусти меня,  пожалуйста. Мне нужно отойти.
Д-А да, прости.
Ёль-Мей, давай отойдем. Нам нужно поговорить.
М-Ах, да конечно, пошли.

Вы отошли достаточно далеко.
***
Тэхену, это показалось странным, но он не обратил на это внимания.

***
Ёль-Мей , может выгляжу как маленткий мальчик сейчас,но все-таки стоит сказать.
М-Да, я слушаю.
Ёль-Мей, ты мне нравишься, нет нет нет. Не так. Мей, кажется я тебя люблю. Это взаимно?

***
Мысли Тэ
Вот жешь, чертов негодник, как посмел. Почему они так долго. Пойду проверю.
***
М-Оу, Ёль прости меня пожалуйста, я не думала что дойдет до такого. Мне очень жаль, ведь ты мне очень дорогой друг. Но у меня нет к тебе чувств. Прости.
Ёль - Нет, Нет. Я не приму этого, ты все-равно будешь моей. Взять ее.

*И ко мне подошли люди в черном, взяли меня закинув на плечо и уносят в противоположную сторону. Как только я хотела начать кричать, мне звонили рот скотчем, а Ёль шел позади и смотрел на меня  с улыбкой и его глаза... Глаза были...  Не нормальными. Он псих. *
Ёль -Мей, скоро мы будем вместе, потерпи еще немного, малышка. Ты такая у меня красивая. Только моя.

Все это время я мычала и пыталась вырваться. У меня потекли слезы.
И я отключилась.

*Мысли Тэ*
Я подошел к тому месту куда они ушли, но никого не было. Я начал волноваться и решил сказать об этом парням.

***
Я очнулась уже в машине. Напротив меня сидел этот псих. По бокам сидели люди в черный костюмах, видимо это охрана. Мне было не по себе. Потому что он все это время смотрел на меня, не отрывая взгляда.
Я промычала надеясь на то, что меня поймут.
Мне отклеили скотч.
Первое что я сказала это :
-Псих, гребаный псих. Ненавижу тебя. Выпусти.
-Милая, мы будем жить вместе.
Ты и я, я и ты. Это же прекрасно. Разве не так? 
-Псих, выпусти меня, живо. Я не собираюсь с тобой жить идиот.
-Ну что ты так. Я же и разозлиться могу. Тебе же потом плохо будет.

Он пересел ко мне и обнял. Я вырывалась как могла, но бесполезно.
-Умничка, поняла наконец кто тут сильнее, милая.
-недождешься-я взяла и пнула его со всей силы. Я отодвинулась от него.
-Ах ты сучка.-Он взял меня за горло. -Не поняла еще в каком положении находишься?  Ты понимаешь что от меня зависит, то как ты будешь жить дальше в моем доме? 
-Никогда.Слышишь? Никогда я не буду подстилкой, особенно с тобой.  Я не буду тебя слушаться, никогда.
Ты псих. Гребаный псих.
-Ты доигралась милая. -Он навис надо мной и приблизился к моим губам. -Ну что ? Еще не передумала?
-Н.. ННет, встань с меня живо.
-А я не хочу - он стал жадно целовать мои губы, кусать до крови и слизывать с них капельки крови, которые постепенно стекали вниз.Я начала вырываться, и стиснула челюсть чтобы он не проник своим языком внутрь, но он жестко нажал на мою челюсть. От боли я открыла рот и заскулила. Тем самым дав ему проникнуть внутрь.
-Детка, ты такая сладкая, я думаю что ты везде такая. Я так жду когда мы приедем домой. Твои губы просто рай для меня. В честь подарка я дам тебе спать в открытой комнате. Ты сможешь гулять по дому и саду, сколько тебе хочеться.
-Отпусти меня, умоляю. Я не хочу с тобой жить. Ты мне противен. Ты псих Ёль. Как я этого раньше не заметила.
-Я не был таким, пока не встретил тебя. Ты изменила меня. Я понял что ты это мое. Я хочу тебя всю без остатка. И делить тебя я не хочу не с кем. Я стал озабочен тобой милая.
-Боже.это ненормально. Выпусти пожалуйста.
-А вот и дом, мы приехали милая. Это теперь твой новый дом.

***у Тэ***

-Ребят, что-то Мей нет нигде, и этого Ёля тоже.
-В смысле нет? Они же ушли поговорить, наверное разговаривают еще.
-Нет, вы не поняли. Их нет нигде. Я всю территорию обошел. Ни его, ни её, ни машин Ёля.
Д-Я сейчас проверю где она. У меня есть в телефоне геолакация. ... Она походу у него -ДОМА.  Так выезжаем, быстро.

Все сели по машинам и отправились в путь.
По дороге Джин звонил несколько раз Мей. Но она не отвечала, вот тогда на душе у него что-то екнуло.

***
-Так, положи ее на диван, и можешь идти....

Продолжение следует........

Наглый друг моего брата гонщика Место, где живут истории. Откройте их для себя