Было обычное типичное утро Роберт проснулся пошел в ванную комнату сделал утренние процедуры,выйдя из ванны с полотенцем на бедрах, отправился на кухню выпив кофе бодрой походкой отправился в спалькю,в спальне он внезапно услышал звук который его всегда бесил, в прочем как и большенство людей и это БУДИЛЬНИК!!!! Он был громким именно по этому Роьерту прешлось проснуться ибо ему сегодня идти на пары.
Ахахахаха,вы серьезно поверили что его утро началось с преятной ноты,в прочем он тоже думал что это так до того как услышал звук будильника,так что-то я отошла от темы.
Проснувшись Роберт лениво встал с кровати и со всей дури кинул будильник о стену, такой же ленивой походкой он отправился в ванную комнату,увидив себя в зеркало он мягко говоря офигел,на него в зеркале смотрел парень с синяками под глазами засмоктанными волосами и закисшими глазами. Увидив данную картину он не замедлительно залез в душ,и сделав все водные процедуры отправился на кухню за кофе,когда пил кофе увидел время подавидся и отправидся в комнату собираться.
Утро Дэна отличяалось от утра Роберта. Проснулся он чуть раньше будильник сонно потер глаза и пошел в ванну,сделав водные процедуры пошел готовить завтрак,по завтракав отправился перевязывать руки и собираться.
Тем временем Ден уже сидел в кресле возле актового зала,ибо он не первогодка а уже второгодка так что не чего нового.
Роберт в это время пытался как можно скорее добраться в универ.А когда добрался спокойной походкой вошел и приземлился на свое место