После физры наши мальчики как всегда переодевались только вот Роберт почему то не спешил он как будто чего то ждал.
*Пов: Роберт*
(мысли)Что со мной не так почему я постоянно думаю об этих шрамах на столь прекрастном теле человека которого даже не замечал ранее хотя он был у меня перед носом все это время.
Я за тучей мыслей даже не заметил как мы остались единственными кто был в раздевалке. Начав переодеваться я решился заговорить в ним сам от себя не ожидая.
Р:Тебя ведь Ден зовут, верно?
Д: Да, а что?
Р: Хотел спросить ты случайно не помнишь во сколько заканьчиваеться следующая пара?
Д: Ты в курсе что это была последняя пара?
Р: Правда? Который сейчас час не подскажешь?
Д: 14:00
Р: И правда последняя, спасибо
Д:...
Р: (как грубо хоть бы не за что сказал) Тебе в какую сторону идти домой?
Д: *назвал улицу*
Р: О мне тоже в ту сторону, хочешь могу подбросить?
Д: Нет
Р: Та ладно тебе мне не сложно
Д: Мне тебя долго ждать, или ты поедешь в спортивных шортах с голым торсом?
Р: Нет я почти готов
*Пов:Роберт законьчен*
На конец переодевшись наш лавелас пошел к машине Ден следом за ним
*Пов:Ден*
Пока я шел за этим парнем я не мог понять зачем ему меня подбрасывать к дому если мы с ним даже не знаем толком друг друга. В принципе в случае чего у меня есть перцовка в кармане, кто ж знает что у этого парня на уме.
*Пов:Ден законьчен*
Усевшись в машину мальчики двинулись в путь
Д: Для чего тебе это?
Р: Ты о чем?
Д: Сделал вид что не знал расписание после предложил подбросит, скажи честно ты маньяк?
Р: Хахах, нет конечно какой из меня маньяк и кто тебе сказал что я делал вид я правда забыл о том что пара последняя.
Д: Маньяки могут прикрываться обыкновенными людьми
Р: Ты меня розкусил я маньяк
Д: Остановись!
Р: хахах, успокойся я всего лишь по шутил
Д: на смешно
Р: Та я понял
Оставшуюся часть дороги парни ехали молча. Когда машина остановилась перед нужным домом парни отстегнули ремни безопасности,не успели они открыть двери как кто то слава богу легко зацепил их машину своей. Ден при таком реском вструсе не удержался на месте и свалился на Роберта. Поза в которой оказались наши мальчики: Роберт в розвернутом сидячем положении и лежащий на нем на животе Ден вцепившийся в него дабы не свалиться на пол.
Р: КАКОГО ЧЕРТА! Кто так неуклюже паркуеться!
Р: Ден, ты в порядке?
Д: (отстранившись) Мг
Р: Если б не этот вструс я б по думал что ты меня изнасиловать решил
Д: С чего бы мне тебя насиловать
Р: Ты так в меня вцепился
Д: Не очень хотелось упасть на пол
Р: Ладно проехали
Д: Мг, я пошел спасибо что подкинул
Р: Обращайся, пока
Ден вышел с машини и направился домой тем временем нар рыжик уехал обдумывая ситуацию.
*Пов: Роберт*
Что это было за странное чувство, он лежал на мне так крепко вжавшись в грудь словно маленький котенок боявшийся окружающих, хотелось оставаться в таком положении дольше.
*Пов:Роберт законьчен*
Тем временем наш блондиньчик нежился в ванной.
*Пов: Ден*
На нем было так удобно лежать как на кровати когда рано вставать, он такой теплый а его тело...КАКОГО ЧЕРТА Я О ТАКОМ ДУМАЮ, вдох выдох. Не могут у меня быть чувства к парню которого я толком не знаю...бляя
(у него встал)
*Пов:Ден законьчен*
Законьчив все процедуры парень лег спать ведь завтра выходной. Тем временем наш рыжик не мог уснуть ведь его мучали мысли о Дене его прекрасном запахе и ситуации в машине и прокрутился он так до 4 утра и уснул.О чем же он там до 4 утра думал😏