Знакомство

4K 93 6
                                    

Знакомство

я Т/и, мне 17 лет. Проживаю в небольшом городке Вон, Канада. Живу я не в очень благополучной семье, мать пьет, а отец из-за всех сил пытается прокормить меня и маму. В 18 лет я собираюсь съехать от родителей в город Торонто, ведь там очень красиво. Наверное вы все заждались что бы узнать какая у меня суперспособность, так вот у меня сила исцеления. Когда отец получил ножевое ранение тогда я и открыла её.

              Flashback
Отец возвращается домой после ночной смены как раз тогда когда он получил зарплату, зайдя в магазин и купив продукты что бы прокормить нас. Идя по пустой аллее за ним началась слежка, не понятно зачем, мой отец добрый человек и никогда ничего бы плохого не сделал, но видимо этим людям он как то перешел дорогу. Уже подходя к дому они его остановили. Я смотрела в окно и как обычно ждала папу и вот
я вижу что он подходит я уже скорее надеваю куртку что бы встретить его, спускаюсь в подъезд и останавливаюсь что бы не открыть дверь ведь слышу звуки ударов. В этот момент я поняла что это мог бы быть конец. Когда звуки утихли я выбежала на улицу и увидела папу который лежит на асфальте весь в крови и держится за живот из которого торчит нож. Я скорее подбежала к нему, попыталась поднять, но так как мне было 10 лет я была очень слабой и у меня не получилось. Я начала очень сильно плакать, держа рану папы как вдруг почувствовала какой то прилив энергии которая хотелась выбраться наружу, я расслабилась и выпустила её. Из моих рук начала выплывать розово-желтая энергия, посмотрев на отца который лежал без сознания я увидела что раны на его теле начали заживать и буквально спустя 2 минуты я была без сил, но на папе не было не единой царапины и спустя еще минуту он очнулся. Тогда я и обнаружила это.
             конец Flashback

Тогда мне было очень страшно, но я начала тренироваться и развивать эту способность.

                        ***
        История Академии Амбрелла.
1 октября Сэр Рэджиноль Харгривз усоновил 7 детей у которых тоже были способности. Он тренировал их каждый день их сила все росла и росла, они стали сильными благодаря тренировкам отца. Он не жалел их, личное время им давалось только по средам на час. Внимания своим детям он не уделял, даже не соизволил придумать им имя, назвав их номерами цифр. Время он постоянно уделял их тренировкам, постоянно делая замечания. Мать их любила, даже дала им имена, хотя она была не совсем человеком, она поддерживала их и уделяла много внимания, не то что отец. Так же у отца есть свое личное шимпанзе, которое он очень хорошо обучил и теперь Пого (так зовут шимпанзе) стал как человек.
Теперь давайте познакомимся с каждым из них.
  Номер один, лидер- Лютор Харгривз, обладает нечеловеческой силой.
Номер два- Диего Харгривз, обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей)
Номер три- Эллисон Харгривз, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи, стоит ей лишь сказать «до меня дошел слух, что.» и это сразу сбывается
Номер четыре- Клаус Харгривз, обладает способностью общения с мертвецами
Номер Пять- Номер пять, обладает способностью телепортации во времени и пространстве.
Номер шесть- Бен Харгривз, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Номер семь- Ваня Харгривз, Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
(хотя я думаю что вы уже знаете, но для тех кто
не знает я написала это)
      Ну, а теперь приступаем к самой истории

Почему именно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя