7.

365 28 3
                                    

*От лица Наруто*

–Я монстр!
Я начал терять контроль надо собой...А резко я отключился. Но это было не так!

(Это для того что бы хоть чуть чуть представляли как всё происходит😉)

*От лица Курамы*

Наконец то я его захватил! Теперь можно убить этого Орочимару! Я в теле Наруто быстро накинулся на Орочимару, одним укусом я его убил. Ведь там был смертельный яд) После этого я решил больше не контролировать тело Наруто.

*От лица Наруто*

Наконец то я пришёл в себя. Возле меня валялся труп Орочимару.
–Но как такое возможно?!
–Глупый Наруто...
–Курама, что произошло?!
–Я убил Орочимару
–Но как?
–Вскоиося в твоё тело!
–Понятно...
Я был в шоке. Неужели Курама и правда может управлять моим телом?... Вскоре очнулся и Тоби, я ему сказал что убил Орочимару. Лишних вопросов он не звдовал. Мы пошли в наш дом для Акацуки. Хидан нас похвалил то что мы справились с тяжёлым заданием. В честь этого нам дали отпуск на неделю.
Я уже почти собрал вещи. Мы с Тоби попрощались. В подарок за хорошее сотрудничество он дал мне бутылку шампанского. Я её спрятал. Вскоре я начал думать куда мне пойти на неделю? Выбор был один к Саске. Хоть мне не хотелось к нему идти я пошёл, ведь больше мне нечего не оставалось делать.

*От лица Саске*

(Тук-тук)
Интересно кто пришёл? Как же я обрадовался когда увидел Наруто!
–Наруто? Ты решил вернуться?!
–Ну просто отпуска мне дали на неделю. Можно у тебя недельку пожить?
–Конечно!
–В какой комнате послишь?
–В соседней.
–Ну ок.
Я показал ему комнату в которой он будет проживать неделю. Потом он зашёл и видно начал распоковывать вещи. Я хотел поселить Наруто в мою комнату. Но там жила Ино и Наруто бы не согласился. А так бы хотелось... Я зашёл, удивительно но Ино спала. Я начал рыться в шкафу, что бы найти одежду для Наруто. Выбрал пару вещей и зашёл в комнату. Положил одежду на кровать и вышел. Потом мне стало скучно. И я взял ноутбук.

*От лица Наруто*

Я осмотрел одежду которую мне дал Саске, выбрал джинсы и оранжевую майку. Стал переодеваться.

*От лица Саске*

Я решил зайти в комнату Наруто, посмотреть как он. Я зашёл без стука и зря) Наруто сидел на кровати в одних боксерах. Я смутился и вышел, так как Наруто послал меня куда подальше.

*От лица Наруто*

Зачем этот пидор заходит ко мне?! Достал! Я вспомнил что уже давно не открывал ноутбук. Зашёл, там высветилось:
Вам пришло сообщение от Саске Учиха
Надо почитать)

Дорогой Наруто, я по тебе очень скучаю. Прости меня за всё! Если есть свободное время, заходи к нам. Я буду рад тебе! Люблю тебя.

Мило) О чём я думаю?! Хотя это уже не важно!!!! Я посмотрел на время: 1:09 уже поздно, лягу спать. Ожидаемо для меня мне приснился кошмар. В очередной раз просыпаясь я громко вскрикнул и привстал. А потом я лёг снова но заснуть не мог. Резко я услышал скрип, а потом почувствовал тепло. Благодаря этому я и заснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как обычно главы маленькие) 489 слов) если у вас есть идеи для этого фф то пишите в комментах все идеи попробую вставить сюда😉. Всех целую и обнимаю:3

♨️Грёбаный Учиха♨️ или ☯️Учиха влюбляется один раз☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя