8.

316 25 5
                                    

*От лица Наруто*

Я почувствовал тепло. Благодаря этому и заснул.
Проснулся от громкого крика! Чуть-чуть привстал и увидел перед собой орущую Ино, она сразу замолчала. Я хотел встать полностью, но что то меня удерживало! Я повернул голову набок и увидел Саске который обнимал меня! Я быстро взял вещи и Кана и выпрыгнул через окно. Зря я к этому Учихе приехал! Надо найти новый дом! Блять, так не возможно! Так я шёл в раздумьях и врезался в девушку. Мы с ней познакомились, её звали Хината. Без раздумий я предложил встречаться. Она согласилась! Хината повела меня к себе домой. Она меня познакомила с родителями, конечно родители были против этого. Также они очень удивились, когда узнали что я уже работаю. Хината показала мне мою комнату и я там расположился. Хината ушла и я начал думать. Саске всё таки глупый, но такой красивый..... Блять о чём я думаю?
-Кажется кто то влюбился!
-Курама, не говори ерунды!
-Ты же любишь Саске?
-Нет!
-Любишь?!
-Ну чуть чуть...
-Вот видишь!
-Но это не значит, что мы должны с ним быть вместе!
-Значит!
-Курама у меня есть девушка!
-Ну и ладно!
Я продолжал лежать. Как то жалко Саске, столько красивых фанаток а выбрал себе сворливую девушку! Дурак, всё таки этот Саске.
Вскоре я перестал думать о Саске, так как ко мне зашла Хината и сразу закричала, я у неё спросил:
–Чего кричишь?
–Это лис?!
–Ну да, а что?
–...
–Это мой друг!
–Наруто-кун...
–М?
–Может сходим на свидание?...
–ОК
Я быстренько встал и мы с Хинатой пошли на свидание.

*От лица Саске*

Как только я проснулся, задался вопросом: Где Наруто, блять?!
Я быстренько одел шорты и майку и спустился на первый этаж. Странно, но никого там ниоказалось. Поэтому я пошёл немного прогуляться. Вот я шёл, шёл и встретил Ино. Я быстро спрятался не очень сильно она мне нравилась! Эх, я уже так скучаю по Наруто. Надо его найти...

*От лица Наруто*

Мы шли с Хинатой и вдруг я увидел Саске. Он тоже увидел меня, сначало обрадовался, а потом в его глазах я увидел печаль и тоску... Он спокойным и немного боязливым шагом подходил ко мне. Я не двигался. Хината смотрела куда то вдаль. Саске подошёл ко мне и резко сказал:
–Отойдём на минутку?
Я посмотрел на Хинату, а она лишь неуверенно качнула головой. Я пошёл за Саске, сам не зная зачем...

*От лица Хинаты*

Когда Наруто ушёл, я невольно улыбнулась. Кусты которые были вдали резко зашевелились и оттуда выпрыгнула.... Сакура! Сакура подбежала ко мне и мы начали прыгать и обниматься. Получилось!!!! К нам с восторгом бежали Дэй и Итачи и орали: Получилось!!! Но видно что то пошло не совсем по плану...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже не верится, я написала проду! Надеюсь вам понравилось) в этой главе 434 слова. Ждите проду через 109 лет) Всех целую и обнимаю!!!

♨️Грёбаный Учиха♨️ или ☯️Учиха влюбляется один раз☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя