1.Хен,мне нужна работа.

2 0 0
                                    

Парень не высокого роста направлялся домой.Там его ждёт сестра и старший брат.Родителей у омежки нету.
-Хён(старший брат),ёдоннсенг(младшая сестра) я дома.-сказал парень,когда уже был дома.
-Чимин-на него сразу полетела младшая сестрёнка.
-Чеён,у меня спина болит-кривясь произнёс старший-где Хосок?
-Он на работе-сказала девушка и слезла с Чимина.
-Понятно.
-Пошли,я ужин приготовила
-Пошли.
Парень пошёл и помыл руки.Девушка ждала его и уже накрыла стол.
-Оппа,что-то случилось?-спросила девушка,увидев кислую минору в лице старшего.
-Опять уволили..-со вдохом сказала старший.
-Садись и кушай-девушка подала кимчхи-я вам много раз говорила,я тоже могу работать и в этом..
-Чеён,мы запрещаем тебе работать,ты как прилежная омега слабого пола,будешь дома-сказал старший.
Девушка буркнула и встала.Она пожелала приятного аппетита и пошла к себе.
Старший закончил с ужином и помыл посуду.Ему нужно искать работу.Он направился к себе и начал искать работу в соц,сетях.
-Алло,Хосок-спросила девушка-Оппа,ты скоро?
-Чеён~а,я приду в час ночи.Спи ты и Чимину,скажи,чтоб он не спал-сказал старший
-Хорошо.Пока оппа-сказала Чеён и пошла к Чимину.
-Бляяяять,и тут нету-Чимин уже заебался искать чёртову работу.
-Чимин~а-девушка постучалась и зашла.
-Да,Рози-старший стал со своего скрипучего стула-что-то случилось?
-Я Хосоку звонила,он сказал,что с тобой хочет поговорить.Приедет он в час ночи,сказал,чтоб ты не спал-младшая стояла в проёме двери и ждала ответ от Чимина.
-Хорошо,ты спать иди завтра в школу не я буду ставать-хихикнул парень .
-Да,я пошла тогда.Спокойной ночи,оппа-сказала она и отправила воздушный поцелуй старшему.
Чимин словил этот воздушный поцелуй и поставил на свою щеку.А потом сам отправил воздушный поцелуй.Розе так же сделала и ушла.
Чимин упал на кровать.Минуту назад он был лучик солнца,а сейчас он как поношенная лампа.Он не хочет,чтоб его пятнадцати летняя сестра беспокоилась о таком.Вправду,ему самому девятнадцать,но он старается,чтоб помочь старшему в семье.
Он видит мигание телефона и видит пропущенный вызов.Значит Хосок за дверью и не хочет разбудить Чеён.
-Опять ключи дома забыл-сказал парень под нос и поплёлся открывать дверь.
-Привет,хён!-сказал парень ,беря лёгкую куртку старшего.-как день прошёл?
-Ой,Чимин.Было очень сложно-сказал старший, снимая кеды-Сегодня в нашу больницу привезли старенькую женщину.Хоть старая,но сильно выносит нервы.
-А,понятно.Пойдём,я тебе еду разогрею.-сказал младший.
-Нет,я покушал на работе.Ты лучше мне чай сделай-сказал старший и пошёл в ванную.
Чимин уже приготовил горячий чай и рядом разложил вкусняшки.Чай же просто так нельзя пить(я которая пью чай с огромной булочкой или же с пачкой конфет:👍😅)
Хосок сел за стол и поблагодарил Чимина.
-Хён,мне нужна работа-сказал младший измученным видом.
Хосок не много подумал и вспомнил,что его начальница говорила.
"Помощник библиотеки уволился по важным причинам.Если у вас есть знакомый,который разбирается в этом,то пускай в течении недели зайдёт ко мне!"
-Чимин,ты же разбираешься в книгах,да?-спросил Хосок,желая услышать положительный ответ.
-Да,хён-глаза Чимина загорелись.Его хён нашёл ему работу?
-Мне начальница сказала ,что нуждается в библиотекаре.И я думаю ты справишься с такой задачей.
-Конечно,хён-парень вскрикнул,а потом закрыл рот рукой,потому что спит младшая сестра.
-Отлично,завтра пойдёшь со мной-сказал старший-а теперь спать!
-Спокойной ночи,хён-сказал младший и закрыл дверь своей комнаты.
-Спокойной
На утро лишь у Чимина было хорошее настроение.У Чеёна сегодня контрольная по истории,а Хосок не выспался.
Чимин уже приготовил завтрак и ждал родных.На кухню зашла "тёмная" Розе.У неё были растрёпанны волосы и сама выглядела сурово.
-Доброе утро,ёдонгсенг-радостно пропел Чимин.
-Ага-тихо ответила Чеён.
-Сегодня контрошка,да?-спросил парень наливая чай младшей.
Она тем же тоном  угукнула и начала пить чай.
-Доброе утро,хён-сказал Мин и тоже налил чай старшему.
-Ага-таким же тоном,как у Чеён сказал Хосок.
Чимин невольно улыбнулся и протянул чай хёну.
-Сегодня смотреть за той бабушкой,да?
-Угу
Чимин себе тоже налил чай и начал завтракать.

-Розе,тебя проводим до школы,а потом идём на работу-сказал Хосок,одевая курточку.
Осенний день и вправду холодный.Конец октября ,как ни как.
-хорошо-у девушки явно нету настроения.
-Чимин,ты там пропал чтоли ?-спросил старший.
Чимин выбежал с кухни и быстро одел куртку и кеды.
-Пошли-радостно сказал Пак.
(Если,что у них у всех фамилия Пак)
Парни проводили свою сестрёнку в школу,а сами сели в автобус.
-Хён,а чем я буду там заниматься?-любопытство Чимина брало вверх.
Он как самый трудолюбивый человек,спешил к труду.
-Там ты будешь чистить полки,сортировать книги.Тебе,например,позвонят и скажут:Чимин,принеси в 243-ий кабинет книгу про педиатра и его должностей.Ты должен моментально взять эту книгу и побежать в кабинет,где нуждаются этой книге.
Чимин слушал внимательно и кивал головой.
-Там много элитных людей и много истерик и так далее-выдохнул Хо,вспоминая женщину,за которой он должен следить-ненавижу.
Хосок раздражённо выдохнул и потёр переносицу.
Вскоре они покинули маршрут и Чимин увидел большое светлое здание.
Ему очень понравились деревья и кустарники вокруг больницы.Из больницы выходили люди в белых халатиках.Чимин понял,что это медбратья и медсёстры.
-Пошли,я сейчас поведу тебя к Ким Джису.
Парни направились во вход здания.
Внутри было ещё красивее.На стенках фотографии пациентов с врачами.Разные советы от разных врачей.Даже на стене были отпечатки маленьких ладошек яркими красками.Эта больница не пахла лекарствами,как обычные городские больницы.
Хосок легонько постучался и зашёл.
-Здравствуйте,начальница Ким-Хо немного покланился.
Чимин не обратил внимание на женщину и на брата.Он рассматривал интерьер этой комнаты с открытым ртом.Разные сертификаты,благодарственные письма,грамоты,фотографии висели на белоснежной стене.
-Чимин-толкал его Хо.
-А?-он перевёл взгляд и посмотрел на женщину.
Она мило улыбалась.
-Извините-парень нельсколько раз поклонился-здравствуйте!
-Здравствуй,меня зовут Ким Джису!-женщина подошла к омеге и протянула.
Чимин двумя руками взял руку девушки и пожал,улыбаясь в ответ.
-Хосок,вы можете выйти?-старшему Паку было не понятно,почему его выгоняют?
Джису как будто прочитала Хосока.
-Я хочу проверить его.
-А,хорошо-парень вышел и женщина показала на кресло.
Чимин понюхал женщину.Пахло горьким чаем с нотками молока.До Пака дошло,что Джису является альфой.
-Да,я альфа-словно прочитала Чимина она-А ты омега.Пахнешь не понятно,но сладко.
Чимин поднял на старшую ошарашенный взгляд.

Спустя пол часа Чимин вышел.У него на лице была грустная минора.Вот-вот он заплачет.
-Чимин?-Хосоку с первого взгляда не понравилось состояние младшего.
-Хён,меня...-парень сделал паузу,а потом прыгнул на старшего-принялиииииии.
Чимин прокричал слово,которое хотел услышать Хо.

_im ur hope,u my hope,im J-hope_
1075

Sour candy[yoonmin]Where stories live. Discover now