Это началось в 1759 году. Молодой парень 17 лет разбирал у окна оружие. Он откладывал их, для сегодняшней охоты.
- Элеан! Элеан Роджер! - И последовал дикий хохот.
К окну подошёл смуглый парень с чёрными глазами, и облокотившись о подоконник заглянул в комнату героя.
- Ни как к охоте готовишься? Мы с парнями тоже собрались.
Лицо Роджера не исказила ни какая эмоция, всё тоже равнодушие. Даже не взглянув на нарушителя спокойствия он продолжал начищать оружие.
- Ты ведь всё ещё без команды. - не дав ему договорить, Элеан перебил его.
- Слушай Грег, забирай своих парней и вали от сюда. Ты ведь слышал слухи, поэтому имей ввиду, что я перебью их всех если не уберёшься от сюда. - и не дав ему вставить свою лепту он развернулся, и отошёл от окна с орудием к лавке у стола, выложив всё на шаткий стол. Но Грег не унимался, а его фраза кажется и вовсе возмутила его и тот выкрикнул:
- Да по тебе поганые слухи ходят! Говорят твой отец почил будучи монстром! Не зря его народ заколол! - И хищная ухмылка уцепилась на его лице.
От этих слов в груди взбушевалась ярость на наглеца, но парень заставил стоять себя на месте, лишь сжав кулаки до побеления костяшек. Он уже привык. Он стерпит. Они ничем не лучше скота. "Им лишь бы слухи распускать, да кости друг другу перемывать." С той мыслью тот быстро оказался у окна, и захлопнул окно перед самым носом Грега. Он никогда не знал своего отца. Лишь беглые истории матери на ночь сказали ему, что тот был очень красив, умён и, что он похож на своего отца. Он был местным лекарем в деревне, но откуда у такого мужчины взялись навыки любительства, она умолчала. Мать долго горевала после его смерти. И под конец не выдержав покончила с собой. Резко отпрянув от стола, он как пришёл в себя, а пелена, что на время воспоминаний заволокла глаза, разошлась, предавая им ясности. За окном где только недавно было солнечно, раздался гром и полил дождь. Лицо Элеана было хмурым и мрачным. Он вот уже на протяжении 4 лет занимается охотой. У него выявился явный талант, а народ их деревни всё время поражался его лёгкости, ловкости и гибкости в движениях. На местных ярмарках проводились турниры где он лидировал с отличием и народ опять же не переставал им восхищаться.
***
4 августа. За окном ясный день. А парень затягивает ремень на снаряжении, и оттягивая ниже длинную рубашку из чёрной ткани, проверяет ножи и прочее. Отворив входную дверь, он шагнул за порог. В глаза ударил яркий свет заставляя зажмурится. По сравнению с привычной серостью его дома, то тут он вышел в свет в прямом смысле. Он не покидал своего дома без особой надобности, поэтому казалось, что он медленно, но верно покрывался пылью. Ветхость старого дома не сулила уверенности, что он продержится, но на перестройку не было материалов.Встряхнув головой он выбросил лишние мысли и двинулся на выход из деревни. Элеан держал путь в старый особняк у самого ближнего города. Говорят, что та уже никто давно не живёт, но в полнолуние от туда как будто вся не честь выползает и жители беспокоятся. Ну Элеан притираться не стал да и сумма была внушительной. Поэтому он без слов согласился, и вот сейчас направляется туда. Катана его отца находилась в ножнах и ждала своего часа. Рука то и дело тянулась к рукояти в предвкушении, но всё время отдёргивая и беря себя в руки он продолжал путь лишь делая перевал когда начинало смеркаться.
YOU ARE READING
Нарушитель спокойствия
FantasyЭлеан считал себя обычным парнем,но проходит время и тайны его жизни раскрываются. Парень хотел бы сбежать от реальности, но вновь и вновь выходил на новые пути одной жизни.Придётся разобраться,и найти свой смысл и как то с этим жить.