***
Оглядевшись он направился к ближней дороге. Парень уже был в нескольких километрах от города, и сейчас направлялся к себе домой за вещами. Вокруг кружил ветер, а под ногами хрустели многочисленные ветки.Запрыгнув в заросли деревьев, парень решил передвигаться так. Для большей безопасности и скрытия.Он ускорился, чтобы добраться до дома за более короткий срок.
***
Аристократ сидел за своим столом и мрачно смотрел на человека перед собой. Тот съёжился от чужого взгляда и жутко нервничал. Парня так и не смогли найти ни днём ни ночью, как сквозь землю провалился.
Тут из-за двери раздался стук.
— Войдите - сказал мужчина. И в кабинет вошёл эльф снимая капюшон.
— Мы нашли его, сэр. - просто сказал он.
— И где же он - его мрачность немного отступила, давая место заинтересованности.
— Он направляется к деревне, что в нескольких километрах на запад, от нашего города. Я отправил следить за ним одного нашего человека и пришёл вам доложить.
- спокойно ответил он.
— Молодец, это уже хоть что-то. - кивнул мужчина.
— Продолжайте наблюдать, как только выпадет шанс сразу же схватите и приведите в особняк.
Эльф кивнул и вышел из кабинета.
— Ты тоже свободен - и худенький мужчина, что стоял тут до этого, тут же скрылся за дверью.
Дело сдвинулось с мёртвой точки.
***
Элеан тяжело дышал. Он чувствовал, что его кто-то преследовал. Нужно было срочно что-то делать. Но пока человек, преследующий его не прибегал к более жестоким мерам, он тоже не собирался нападать.
Так он продолжал бежать и вот вдалеке показалась деревушка и парень снова ускорился,спрыгивая с ветки и продолжая бежать по дороге. Он краем глаза смотрел, как тот человек бежит по веткам с права от него. Он вернул взгляд на дорогу и резко затормозил сворачивая влево перепрыгивая кусты и поваленные деревья.
Вот так, петляя среди зарослей он оторвался от человека и незаметно прокрался в деревню, где до дома уже было рукой подать.
YOU ARE READING
Нарушитель спокойствия
FantasiЭлеан считал себя обычным парнем,но проходит время и тайны его жизни раскрываются. Парень хотел бы сбежать от реальности, но вновь и вновь выходил на новые пути одной жизни.Придётся разобраться,и найти свой смысл и как то с этим жить.