***
Наступил вечер, а девушка всё спала. Он успел пройтись по улицам деревни и купить немного еды чтобы накормить спящую девушку по пробуждению. Он встретил того старика и незаметно вздохнул.
Ему сказали, что её нужно убить, а он спас. Но это уже его заморочки. Он шагал среди улицы и торопливых людей, и совершенно не замечая фигуру в плаще, что следовала за ним.
Но неожиданно остановившись, он еле заметно посмотрел за спину и поспешил завернуть за угол очередного дома запрыгивая на крышу.
Он хмуро смотрел на подбежавший силуэт и осторожно скрылся с крыши, направляясь обратно домой.
Дома сидя на кухне он пил чай и смотрел на девушку перед собой, что так же держала чашку с чаем.
— Почему ты мне помогаешь? - неожиданно заговорила она.
— Это у меня в крови - как-то не весело усмехнулся он.
— Ты ведь тоже демон? - тихим голосом, скорее утверждала она, чем спрашивала.
— Тоже? О, так ты демон? - она кивнула, отводя глаза.
— Ты всегда это знала или...тоже недавно узнала.
- она подняла голову и посмотрела на него.
Парень вздохнул и слегка опустил голову пряча от неё взгляд.
— Нет - ответила она. - недавно, когда это только началось я не понимала, что происходит - её голос стал тихим, на уровне шёпота. — Мне было страшно.. всё тело ломило, так, как будто кто-то специально ломал мои кости.
Тогда каждое полнолуние я сбегала из дома, и пряталась в пещере, понимая, что если здесь об этом узнают..-послышался всхлип и он поспешил, обнять её за плечи и она окончательно расплакалась.
— Тише, успокойся - он гладил девушку по спине, успокаивая.
— Они бы убили меня.. - залепетала она тонким голосом.
Она уткнулась ему в плечо, пряча заплаканное лицо.
— Ты что-то ещё помнишь? - он заметил как та помотала головой, всё ещё тихо плача.
— Я приходила в себя только по утру, а вся одежда была изорвана. - Тихо сказала она.
— Ясно..что ты планируешь делать дальше? - та сжала в кулачках ткань его рубашки.
— Я не знаю.. - прошептала она обречённо, парень еле её расслышал.
YOU ARE READING
Нарушитель спокойствия
FantasíaЭлеан считал себя обычным парнем,но проходит время и тайны его жизни раскрываются. Парень хотел бы сбежать от реальности, но вновь и вновь выходил на новые пути одной жизни.Придётся разобраться,и найти свой смысл и как то с этим жить.