Совет

554 42 3
                                    


-А после он просто ушёл.-закончила Эмили и прислонила голову к стенке.

Было позднее утро.За окном уже стоял шум, а две уставшие после наполненной красками ночи девушки сидели в своих кроватях и делились новостями.Из головы Хантер никак не уходила мысль о том, что она спокойно говорила с кудрявым и это не привело к ссоре.Девушка склонялась к тому, что он был уже слишком измотан, чтобы ссориться ещё и с ней.

-Это прогресс.-добавила синеволосая и слегка улыбнулась.-А у меня вчера все было поспокойнее..Я всю ночь говорила с Сэтом.

Резко ударив руками по одеялу, красноволосая встала на колени и уперлась ладошками в кровать.С открытым от счастья ртом она еле как вымолвила:

-Я зна-ла-а-а!

Засмущавшись Ингрид укрыла нос покрывалом и закрыла глаза, сделав вид, что ей абсолютно без разницы.

-Мы друзья.-прошептала она, все также не открывая глаз и окончательно ушла под одеяло.

***

Три первокурсника, два из которых видят одну цель в жизни и одна, что хочет связать жизнь с выставками и музеями стоят у огромной двери, которая внушает лишь страх.Первая пара, что может быть боязней?К счастью или же наоборот Эрику выпала судьба находится в одной группе и на одном курсе с Эмили и Ингрид.Помимо того, что Блайт и Хантер мечтали связать свою жизнь с музыкой, а синеволосая стремилась к искусству на холсте, университет внедрял обязанность присутствовать на таких парах как «Культорология», «Философия», «Изобразительное искусство»(что было как кстати для Ингрид) и «История музыки».В свободное время студенты как раз и занимались саморазвитием, для чего было выделено куча мест и возможностей.Например в любое время суток без комендантского часа, дети могли находится в любой аудитории, либо же на улице, а также посещать помещения для спортивного развития.Проходило много мероприятий, на котором подростки могли показать себя и стать замеченными немаленькими шишками, которые иногда посещали учебное заведение.Но сейчас было утро, первая пара культурологии и не совсем довольные и не выспавшиеся дети.

-Не могу поверить, что мы в одной группе..-пробурчал себе под нос кудрявый, подписывая большую тетрадь.

Эмили улыбнулась глазами своей подруге и пройдя вперёд намеренно задела парня плечом так, что его тетрадь упала на пол.Двери открылись и весь поток учеников направился внутрь аудитории, где их уже ждал преподаватель.Эрик постарался подобрать свою тетрадь и уверенно зашёл в кабинет, одарив злостным взглядом Хантер.Людей было так много, что глаза кудрявого бегали по рядам и его мозг был озадачен лишь одним вопросом, куда ему приземлиться.Девушки уже сидели на последнем ряду и раскладывали тетради посмеиваясь над какой-то очередной чушью, а парень оставался стоять и разглядывать своих однокурсников.

На что ты готов?Место, где живут истории. Откройте их для себя