Пойдем же купаться!

539 39 24
                                    

Совсем неожиданная гостья столика ребят поставила в ступор абсолютно всех.Сэт до сих пор держал курицу у рта, а Эмили тихонько отложила салфетку и откинулась на спинку стула.Молчание повисло и заглушило всех, не было слышно даже музыки, что играла из колонок веранды.Эту тугую тишину прервал татуированный, удивлённо спросив:

-Кто это?

Абсолютно все заметили, как рыжик внезапно напрягся и даже сглотнул слюны.Его глаза были опущены на скатерть, он старался разглядеть все потертости вилки, но понимал, что находится под пристальным наблюдением всех друзей и девушки.Он знал, что все ждут ответа, но ощущение проглоченного языка и потери гланд, никак не давало сказать ему и слова.

-Коди?Кто это?-наконец прожевав бедную курицу окликнул его Сэт во второй раз, не сводя с него глаз.

Видимо Коди не осознавал, что этим молчанием делает лишь хуже.Вселяет сомнения в головы ребят и даёт пищи для размышления Эмили.

-Это Саша.-наконец выплюнул он и сделал совсем расслабленный вид.-Мы познакомились в сауне.

Взгляды Эмили и Эрика резко встретились и замерли в моменте.Парень заметил, что красноволосая из всех сил старается сдержаться и не сказать чего лишнего.Он видел, как из неё почти идёт пар и глаза искрятся от злости.Что нельзя было разобрать, так это то, находится она на грани срыва или же на грани слез.Он смотрел на неё и прожигал своим яростным взглядом, пытался понять что она чувствует и чего бы ей хотелось в этот момент.Он видел, как голубая радужка блестит под ярким фонарём и сверкает от недовольства.Видел, как девушка еле заметно прикусывает нижнюю губу, дабы избежать многословности.Она не отводила взгляд, будто находя отдушину в его глазах, будто ей так было легче и будто его зелёные, как чешуя змеи глаза держат ее от ненужного проступка.В это мгновенье оба придерживали друг друга от лишних слов и высказываний.Этим они помогли друг другу, избежать ответов, которые дали бы больше вопросов.

________

-Спокойной ночи!-усталым, но радостным голосом сказала Ингрид и поцеловала в щеку Сэта.

Прощаясь перед первым сном в этом месте, компания стояла в холле, где уже не было не единой души.Над всеми висело некое напряжение после происшествия за столом и все знали, что разговоры об этом лучше отложить на следующий, а то и дальний день.

На что ты готов?Место, где живут истории. Откройте их для себя