Я смотрю в экран телефона смотря на время и вижу, что уже осталось 1 минута.
Ровно через минуту звенит звонок и быстро вскочив я ушёл из класса.
Я чувствовал сильный запах апельсина. Повернувшись на этот запах я увидел того альфу.
-Эм…
-О, я помню что мы вчера писали – Я улыбнулся его реакции и взяв его под локоть потащил наверх.Я знал что там нет камер и обычно никого не бывает.
-Кстати… ты чувствуешь мой запах так же сильно?
-Д.. Да…- Застенчиво говорил альфа, я хмыкнул от мысли что мы можем быть истинными и меня передернуло.
-Ц, не хочу чтобы ты был моим истинным.
-Я тоже желанием не горю. – Опустил голову Чонгук и просто следовал за мной.
Мы пришли наверх и я закрыл комнату на ключ, чтобы наверняка не кто не зашёл.
Чонгук подошёл ко мне сзади от чего я вздрогнул не ожидав.
Он обнял меня за талию и положил свою голову мне на плечо, начав целовать шею.
Мурашки прошлись по моему телу и я повернулся к нему лицом. Из-за такой близости и слишком сильного запаха я почти не держался на ногах.
Мне было приятно, но я не осознавал, что это Чонгук.
Он прижал меня к стене и посмотрел прямо в глаза. Чонгук поцеловал мою мочку уха и стал спускаться вниз.
Мне было совсем непривычно видеть Чона таким…
Чонгук опустился вниз и подняв мою кофту стал подниматься вверх нюхая и целуя мой торс. Я покрыл я мурашками и оттолкнул его.
-Чонгук, все хватит, я понял.
-Нет. Закончим это дело- И тут я понял, что у него начался….
… Гон…
Он пытался поцеловать меня, но я отворачивался.
-Не переживай я не буду тебя ебать.
Ч.. Что за дьявол превратился из такого ангелочка?!
Он снял с себя свитер, который закрывал его горло.
Я увидел много синяков и ран.
-…Чонгук, успокойся пожалуйста…
-Тебе не нравятся эти ранки? От них противно? Хорошо.
-… - Промолчав и быстро выбравшись из его рук я побежал к двери.
-Оооо, так тебе понравилось, Тэхен- Усмехнулся альфа увидев мою проблему.
Нет. Меня не возбудили раны и синяки как бы это тупо не звучало, меня возбудил альфа и запах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный альфа и неправильная омега
FanfictionЧон Чонгук альфа и почему-то милее омег. В то время как Ким Тэхен омега хулиган, ненавидящая всю жизнь так еще и людей. Что же с ними произойдёт если от ненависти до любви один шаг и готовы ли они поменяться ради любимых? Твиттер и текст. прошу пр...