36 Глава

109 4 9
                                    

По щекам омеги невольно катится слеза, потом еще и еще он начинает плакать  как только зашел в палату. Он подходит к самой кровати, на которой лежит его альфа и садится рядом на стул.

-За что ты так со мной, Чонгук…-Он пытается сдержать вновь наступающие слезы и вновь не получается. Ким берет руку Чонгука в свою и начинает плакать еще больше. Омеге все равно на врача, который сидит рядом, на всех людей, что стоят сзади тоже хотя увидеть Гука.

-Чонгук. Хватит быть тряпкой! Очнись же ты! Идиот очнись! – Омега переходит на крики начинает кричать и биться в истерике. Он кладет свою голову на тело мужа и плачет.

-Прошу, Гуки…Я же тебе столько всего не рассказал…Хватит лежать…Открой глаза, Гук…

Омега рисует узоры своим пальцем по телу альфа и тихо тихо шепчет «Я больше не буду с тобой ссориться, честно честно… Ну разве что иногда, без ссор никак и ты в курсе. Почему ты был зол? Это из-за того что я тебе сказал что ты не уделяешь  мне внимания? М? Я больше так не буду, ты только проснись… Я люблю тебя, Гук»

Девушка, стоящая рядом пыталась не заплакать, выглядело все просто ужасно…Она хотела отдать свою жизнь этому альфе главное не видеть такое. Она много видела, как омеги теряли своих альф или наоборот, но почему-то только этот момент ее тронул.

-Чонгук…Ответь же мне…Хоть как-нибудь!

-из..вините- Говорит девушка заикаясь. -У вас осталось 2 минуты…

-О.…Хорошо…- Тэхен смотрит на нее глазами полных слез.

-А…Какая вероятность того, что он умрет?

-Вам…Можно соврать? -Тихо говорит женщина и Тэхен машет головой в разные стороны.

-69 процентов из ста…Простите, мы попытаемся сделать все возможное.

Тэхен поворачивается на Чонгука, который все так же лежит даже не двигаясь.

Слезы опять скатываются и Тэхен больше не в силах сдержать их. Он ревет и начинает вспоминать моменты с его любимым мужем…Как они познакомились, как ненавидели друг друга, Как полюбили, как их заметил отец, как прекрасно им было вместе, а главное они любили друг друга.

-Чонгук! Ну проснись! Пожалуйста! Вставай давай! В тот день я так и не рассказал тебе что беремен! Идиот встань… Не оставляй меня…Ты должен жить. Прошу! Мы должны умереть в один день через сто лет, не как не раньше! Я беремен черт возьми…

Чудо? А может судьба?

Руку Тэхен кто-то хило хватает и чуть сжимает будто не в силах. Ким поднимает голову и видит руку своего мужа, который смотрит на Тэхена.

-Ч.Ч..Чонгук?!- Тэхен начинает плакать, быстро вставая и начав расцеловывать его лицо.

-А… Мистер Ким! Отходите нам нужно его перевезти.

Женщина быстро выбегает и зовет других врачей.

Они быстро забегают в комнату, а Чонгуку все равно. Он смотрит на Тэхена глазами полными слез и тихо произносит “Тэхен…?” Хриплым, уставшим голосом.

Омега улыбается и плачет, отходя чтобы не мешать врачам.

P.s Я в медицине не разбираюсь так что простите 🗿

Неправильный альфа и неправильная омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя