1.

65 2 0
                                    

Опять новый день. Возможно..последний...Бррр ужасное чувство. Главный страх Эвиты являлась смертью.
Она встала и сделав все свои утренние дела спустилась вниз. И позавтракав в полном одиночестве который ее устраивал,девушка переодевшись вышла на улицу.
- Наконец то! Я бы за это время успел 20 раз сделать генеральную уборку дома! А уборку как ты знаешь я не люблю делать))
— опять этот назойливый голос.
- Я тебя не просила меня ждать.
- Мама заставила
- Так иди и ей жалуйся че ко мне пристал то
Парень вздохнув сел машину и дождавшись девушку тронулся с места.

А вот тут уже другая история. Это был Джейден - ее брат. Девушка понимала что он старше её,но все равно было такое чувство будто тот младше её. Так как Эвита делала почти все за него. И быть честной то ей больше хотелось бы что бы тот не рождался. В сказках старший брат бросится помогать своей сестре,охраняет её всеми способами,любит её так будто она единственный бриллиант на земле. Но тут ключевое слово «в сказках» так что надо жить унылой реальностью.

Парень и девушка быстро приехали в школу. Джейден отстав от девушки присоединился каким то парням. Это было что то типо его банды. Уроды. Они были типо как популярные. Они издевались над всеми. Почти. Эвита думает что у этих придурков просто слишком низкая самооценка и издеваясь над другими они нашли способ любить себя. Они что то сказали ей но ей было так противно от них что она просто проигнорировав зашла в помещение.

Последней  горячей новостью школы был - Луис Партридж. Парень прославился буквально за 3 дня. Раньше он был что то типо серой мыши,его никто не замечал и не обращал внимание, пока тот не занялся своей карьерой актера. Как все говорили он участвовал в проекте с одной знаменитой селебрити. Эвита не очень то и интересовалась им,но её удивило как парень за сутки из серой мыши превратился в короля школы. Хотя для неё он был шутом не уж то королем.

И вот она заходит в класс садиться на парту как её идиллию разрушают какие то ошибки природы.
- Привет , Эв
- Эвита - подправила девушка высказывая своё недовольство.
- Эвита..а..ээ как дела?
Девушка не любила когда её драгоценное время тратилось на каких то придурков. Стояли два пацана. Один одушевленно разговаривал с Эвой а тот просто стоял будто ему было нечем заняться.
- Говори что хотел,Том.
- Можешь мне помочь пожалуйста..
Парень начал строить щенячие глазки. Вообще она и так была не очень мнения о нем. Разгуливал почти все уроки,за то когда выпивал...он делал это так будто оно даст ему больше жизни,не серьёзный парень.
- С чем? - хоть и девушка была уверенна что не поможет ему,не понятно зачем спросила с чем именно.
- С алгеброй,эта гребанная идиотка задала нам аж 17 заданий..пожалуйста
- Были же выходные. И не такие они уж трудные.
- Ну Эвита пожалуйста. Это будет в последний раз обещаю..
- Нет,Том. Ты мне и тогда обещал. Ты безнадёжен.
- Эхх..а я считал тебя подругой.
- У нас разные усмотрения на слово «дружба»
Парень взглянув последний раз на неё с надеждой и не увидев никакой жалости ушёл своим дружком который все это время попросту молчал.

До урока было ещё 10 минут. За это время Эви повторяла параграф по биологии. Пока опять же кто то не помешал ей. Разозлившиеся девушка посмотрела на этого идиота. Финн Вулфард.. Та ещё проблема, он был в банде брата. Меняет девушек как перчаток,король вечеринок. Тот подсел к ней.
- Привет
- Угу
- А что настроения нету?
- Ты мне её испортил
- Почему так грубо?
- На правду не обижаются
- Ладно Джейден был прав
Девушка промолчала. Она все ещё была в гневе,но потом когда тот замолчал и начал ковыряться в телефоне она успокоилась.
- Этот отморозок пришёл
- Что?
Девушка проследила за взглядом Финна и увидела Луиса.
- А что вы с ним не поделили? Фильм что ли?
Девушка усмехнулась.
- Бесит он. За пару дней как хайпожер. Зазвездился.
Луис обошёл взглядом весь класс и остановил свой взгляд на Эвите. Пожалуйста перестань смотреть на меня!..* пока та думала парень начал подходить к ней. А после чего сел за парту которая была за ней. Эвита начала ругать себя мысленно за такие мысли. И вот заходит учительница. Вообще все почти одного мнения о ней. «Тупая крыса. Что б она сдохла». Но девушке она была безразлична. Любимицей почти всех учителей была Эвита. И вот она говорит домашнее задание. И на протяжения урока отвечала на все возможные вопросы. Казалось она одна во всем классе,так как говорила она и учитель и все. Вот прозвенел урок. Рядом с «её» парты начали собираться парни и Джейден.
- Ну сестренка ты конечно мозг
- Да Эви,поможешь с дз? Ко мне сегодня зайдёшь?
Он это говорил с ухмылкой и Эвите понадобилась минута что бы понять его грязные мысли.
- Пошёл к черту Джек и потом Эвита а не Эви.
- Ууу
Все начали угорать.
- Ха Джека Грейзера поставили на место!
- Слышь ты.
Он начал подходить. Но дорогу к девушке загородили два парня один из них был Джейден. А второй как она знала Ноа Шнапп. Милый парень как казалось самый нормальный из всех. Они несколько раз общались с Эвитой ей было приятно с ним общаться.
- Свои фразочки будешь бросать другим понял?! Ещё раз что то скажешь я тебе лично язык отрежу.
- Ладно,все че вы так то?

Казалось бы ситуацию уже нечем не испортишь. Но не тут то было..

Ты не заслужил этого..Where stories live. Discover now