К нам подошёл Луис. Он встал рядом с Ноа и все уставились на него.
К нам подошёл Луис. Он встал рядом с Ноа и все уставились на него.
-Что? Вы слишком шумно болтали ну и мне стало интересно.
-Слушай иди куда шёл и без тебя проблем хватает - коротко отрезал Джейден.
-Что так грубо? Может я хотел помочь?
-И с чем же?
-Я не люблю парней которые обижают девушек. Мне кажется ему надо втащить.
-Заткнись! Я тебе потом так втащу что месяц будешь дома сидеть - сказал Джек.
-Знаешь,я и без тебя прекрасно знаю что надо делать, а теперь иди-ка ты нахрен - выпалил Джейден.Мне стало скучно смотреть на них и я собрав свои вещи ушла в кабинет алгебры. Кто кто а вот учительница которая преподаёт по алгебре была что то с чем то. Казалось её крики можно было услышать за 20 километров за школой. Интересно успел ли списать у кого то Том? И вообще написал ли он хоть что-то? Хотя..с чего это я волнуюсь за него? Оказалось я пришла самая первая. Я посидела минут пять в своём телефоне а потом начали приходить ученики а потом и вовсе учительница. Сейчас у Джейдена была химия. Рядом с Эви села какая то девушка точнее...попыталась. Ей на вид было лет 14-15,темноволосая милая девочка с ямочками.
-Ты не против если я сяду?
-Вообще то против мне и самой отлично сидится.
-Оу...прости..просто я здесь..первый день..и я подумала..хотя ладно пока.. Прости что побеспокоила.
Эвита поняв что ответила слишком резко и грубо хотела остановить её но та уже скрылась за последними партами. Она хотела подойти к ней но было уже поздно. Прозвенел звонок. Эвита решила что подойдёт к ней после уроков. Алгебра прошла довольно нормально чем обычно. Не считая того что Тома наказали за не сделанную домашку. Урок кончился. Эви увидев свою цель побежала за ней. Она пробежала за ней пол школы к кабинету химий. Эвита встала за стенкой увидев Луиса подходящей к ней.
-Лу..я же говорила это плохая идея..меня все недолюбливают. - *Лу?Миленько,наверное его девушка*
-Кто «все»?
-Неважно..я..
-Нет,Милли это очень важно. Кто?
-Я..не знаю..я хотела сесть рядом с милой девушкой но та отказалось..возможно я себе придумываю но я..
Она..она плачет? Боже мой..не могу поверить...я довела её до слез..я..я же могла согласится что бы она села рядом со мной ..черт.
-Ты знаешь её имя? - выпалил Луис.
-Нет..Лу не трогай её..возможно я и вправду странная что с мной никто не хочет сидеть..
-Нет,Милли я...
-Лу обещай! Пожалуйста ты все сделаешь только хуже.. И ничего не говори родителям..
-Хорошо,только будь осторожна..И чуть что сразу говори!
Хотя нет...это была его сестра. Луис чмокнув её в лоб ушёл. А я подошла к ней. Она увидев меня поежилась
-Привет..Я Эвита..прости пожалуйста за тот случай в алгебре..я правда не хотела.. просто мне испортили настроение..и я и не с того не с сего решила оторваться на тебе..Прости
-Все хорошо правда. Я Милли..Милли Партридж.
-Оу так ты сестра Луиса?
-Да а ты с ним знакома?
-Нет..честно не люблю знакомится..это всегда приводило к чему то плохому..Но походу ты исключение - выпалила я увидев подавленное лицо. Милли мягко улыбнулась. Её улыбка была такой милой..
Она только открыла рот что бы сказать что то как её прервал Джейден:
-Эви можно тебя?
-Да конечно..Милли я на пять минуточек
-Конечно
Мы с Джейденом отошли чуть подальше.
-Джейден Эвита,а не Эви пожалуйста. Так о чем ты хотел поговорить?
-С тобой все хорошо? Ты в порядке?
-Да конечно..С чего ты взял что что то может быть не так?
-Ты резко ушла..после разговора с Джеком..вот я и..
-А..да нет все хорошо..я про него и забыла..И Джейден прости за случай утром..мне не надо было так грубо отвечать тебе. Все так и ты дождался меня что бы я поехала вместе с тобой. И я повела себе очень эгоистично по отношению к тебе - ого..не уж что наступил день когда я попросила у кого то прощения? Да ещё и 2 раза за день..Ну ты даёшь Эвита.
Глаза Джейдена были как 5 копеек.
-А..Конечно..ничего страшного
Он подошёл ко мне и обнял.
-Только будь на чеку..я волнуюсь за тебя..
-Да,хорошо*Если о себе то у меня не много друзей,их даже нет. Только Джейден и то мы с ним ругаемся каждый день. Не знаю что на меня сегодня нашло. И прощения я не просила ни разу за последние 5 лет. Не знаю возможно чувство неправильности проснулось во мне.*
-Джейден твой парень?- сказала Милли из за чего я аж подпрыгнула от неожиданности. - Прости,я не хотела тебя пугать просто ты стояла тут минут 10 вот я и подошла.
-Все хорошо. И нет Джейден мой брат. - * к сожалению*
-Ого,прикольно.
-Ничего прикольного просто ссоры каждый день и излишний контроль вот и все.
-Как все знакомо. Только мы с Лу не ссоримся.
-Лу..Мило звучит
-Оу..да..я ему это прозвище в 8 лет придумала - сказала она звонко рассмеявшись.
-У тебя очень красивая улыбка и смех..
-О..спасибо большое - её щеки покрылись румянцем что опять же выглядело чертовски мило.
YOU ARE READING
Ты не заслужил этого..
Mystery / ThrillerДевушка 15 лет. Все вроде обычно. И ее жизнь была без приключений. Пока наимерие так было. Но тут по всей школе взрывается новость о Луисе Партридже. Девушке он казался шутом пока тот не обратил на неё внимания..