2

981 33 8
                                    

Сразу извените за ошибки я не русская хоть и родилась в России нет я русская но не знаю как писать одекватно без ошибок в 14 лет карл это все клавиатура виновата если будет ошибки то вените клавиатуру это она виновата.

Пока однажды он не потерял сознание и с ним не связался Тонери. Он скащал мальцу что у него есть великое додзуцу за которым охотятся все Оцуцуки. И что скоро придет один Оцуцуки он будет обязан его победить и заьрать его силу. После его видение Боруто пошел к отцу.
Он ворвался в кабинет где что то обсуждали.

Боруто:Отец!

Наруто:Я занет Боруто выйди!

Боруто:Меня это не волнует расскажи мне кто такой Оцуцуки Тонери ты с ним встречался.

Наруто:Боруто откуда ты его знаешь. Шика отлоди все мои дела это гораздо важнее.

Шикамару:Хорошо Наруто.

Наруто:Так кто тебе про него скащаь сынок?

Боруто:Я не собираюсь отвечать и не веди со мной как с ребёнком я умнее тебя в разы так что говори все что знаешь про Оцуцуки и Тонери от этого зависит жизнь мира.

Наруто:Боруто ты как с отцом разговариваешь!?

Боруто:Как хочу так и разговариваю если ты не расскажешь что я сам найду про это информацию без твоей помоши отец!

Наруто:Ладно я сказу но скажи кто тебе скащал про него!

Боруто:Ладно он сам пришел ко мне и все мне расскащал так как у него было мало времени расскащал только важное мне нужны подробности и я их должен получить от тебя.

Наруто:Понятно все с тобой значит ты тот парень из егт пророчества.

Боруто:Походе на то.

Наруто все рассказал ему и Боруто отправиося в библиотеку и узнал о Оцуцуки и защел в секретную библиотеку и прочел все про свои кланы и тезники да этот малец был из клана Узумаки Хьюго и Оцуцуки.

Боруто опять пошел к отцу и заявил.

Боруто:Ты должен научить меня всем техникам Узумаки что знаешь и техникам отщельника!

Наруто:Ладно только не кричи завтра начнем с техник Узумаки.

Боруто:Это не обязательно ты знаешь техники только Намекадзе и то рассенган. Я уже обучил все что мог мне надо научится техники дедушки летаюший бог грома а потом и освоим отщельника.

Наруто:Как?!

Боруто его уже не слышал он ушел домой.

Когда он просыпается то у негт актевировался какоето додзуцу джоган он пончл что это то о чем говорил Тонери его надо отключить и потом потренировать когда из отца все что он модет выдавлю.

Его день прошел в тренировках с отцом он выучил за 1 день технику второго и четвертого.

На следующий год он изучал технику отщельника и техники клана Оцуцуки и работал с джоганом он мог делать видеть потоки чакры как бьякуган видеть движение противника на перед как шаринган и погрудать в гензуцу владел тайдзуцу лучше чем кто либо.

Через год пришел........

Сила Боруто {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя