Через год пришел Саске и Наруто рассказал ему про своего сына. Саскп этому очень удивился что он узучил техники за считанные минуты. Он захотеь его увидеть. Боруто вошел в кабинет начал говорить отцу.
Боруто:Отец мне нечего больше изучать я выучил все техники что были в библиотеки но печему там было мало техник с молние. О здрасте Саске Учиха вы не откадетесь быть моим учителем.
Саске:Наруто это и есть он твой сын да.
Наруто:Да! Мое умное горе.
Боруто:Я два раза повторять не буду.
Саске:Я тоже.
Саске напал на него прям в кабинете но Боруто удержал удар Саске и ударил ему в дивот и тот отлител на диван.
Боруто:Ой простите я не специально вы просто напали на меня с жаждой убить вот так и получилось простите.
Боруто подал руку Саске. Наруто был удивлен не тому что он победил Саске а тому что он был вежлив с ним потому что услышать от своего холодного серьёзного и резкого сына добрату было в новинку.
Саске:Хорошо прошаю я принимаю тебя еще ни кто не мог так быстро меня победить в ближнем бою.
Боруто:Буду знать спасибо Саске сан я пошел на полигон и буду ждать вам что бы провести первую тренировку)!
Вот теперь Наруто вообще в пал в шок его сын улыбнулся и говорил бед резкости это его сын или нет.
Наруто:САСКЕ ТЫ КТО БЛИН НАХРЕН ТАКОЙ!!!!
Саске:Я человек. И чего ты опять орешь а!
Наруто:Просто я никогда не видел своего сына улыбающимся и говоряший без резкости. Со мной он так говорил только в детстве а теперь(
Саске:Да усараканточи я от тебя такого не ожидал ну ладно мне надо на полигон пока.
Наруто:Ага пока.
Саске пошел на полигон и он увилел как Боруто тренирует с сюрикенами но никак не может попасть в слепую зону.