2 Глава. Распределение

47 0 0
                                    

Вика стоял перед большими воротами, за которыми по звуку было очень много людей. Она не очень хотела туда идти, но войти в них всё равно необходимо, так как она, как и все должна пройти распределение на факультет.
*так спокойно * - пронеслось у неё в голове.
Она вздохнула и решительно пошла в перед. Открыв большие и тяжёлые двери, её взгляду открылся зал с пятью столами, над ними парят сотни свечей. Вика поднял голову на верх ипосмотрел вверх и увидела над собой бархатный черный потолок, усыпанный звездами. Весь зал был заполнен людьми и все внимательно изучали только что вошедшую девушку.
Вика заметила на себе изучающие взгляды и немного смутилась, но продолжила путь к столу преподавателей. Когда она подошла и развернулась к залу, сзади неё встал как она поняла директор школы, тем самым привлекая внимание учеников к себе.
-Дорогие друзья, это Виктория Фрэйдер, она прибыла к нам из шармботона и теперь будет учиться  вместе с нами! А сейчас, мы узнаем на какой факультет вы попадете, мисс. - сказал директор  улыбнулся и сел на свое место.
Виктория села на стул и на голову ей надели шляпу.
- Тааак... Что тут у нас...
Ум... Несомненно
Храбрость.... Тоже присутствует
Хитрость.... Конечно
Решительность....Да
Гордость...
Имеется и высокомерие.... Но очень не много
И куда же мне вас отправить?
Может слизерин? А?
Хм...
Решено...Гриффиндор!!!! - закричала шляпа и все громко заоблодировали.
Виктория встала со стула и с широкой улыбкой пошла к уже знакомым ребятам.
- Я в тебе не сомневался - сказал Гарри. - Да мы были уверены, что ты попадёшь на наш факультет. - добавила Гермиона. - похдвляю - пробубнел Рон с набитым ртом.
После всех аваций и поздравлений все принялись за ужин.
После ужина все пошли в свои гостиные, ребята по пути провели мини экскурсию по замку.
В гостиной гриффиндора было очень много людей и по этому ребята решили разойтись, а посидеть и поболтать  ещё успеют.
Вика и Гермиона жили в одной комнате и были этому рады, ведь Гермиона не очень любит общаться со своими соседками, и иногда между ними происходят мелкие конфликты. А с появлением Вики все будет по другому, они срузу друг другу понравились и поладели друг с другом.
Время уже подходило к отбою и девочки решили немного поболтать и лечь спать, ведь завтра первый учебный день и на уроки опаздывать не очень то хочется.

Новая Ученица Хогварса Место, где живут истории. Откройте их для себя