Пак Чимин
Жизне радостный омежка 14 лет,запаха пока что нет, живёт в мало обеспеченной семье но при этом не жалуется на свою жизнь и не винит своих родителей во всех его бедах, он наоборот благодорит их за то что подарили ему жизнь. Хоть над ним и издеваются в школе но он всё ровно остаёться добрим и милим со всеми. Он ни разу не сказал плохого слова никому.
Пак Ён Кук- папа омежки, 32 года.
Пак Мин Хо- отец омеги, 33 года.
Чон Чонгук- альфа с запахом горького шоколада, 21 год,глава Корейской мафии. Безжалостный и похабный. Любит поиздеваться над кем- то ( так скажем садист)
Ким ТэхёнОмега 13 лет, лучший друг( ну как лучшмй.... Единственный друг)Чимина, запаха нет.
Утро 8:00
Рov Jimin
Я проснулся от громких криков и всхлипов.
Пап...- выходя с комнаты потирая глаза говорил я.
Сынок иди на кухню- сказал отец так как папа с кем-то розговаривал по телефону и... Плакал.
Отец а почему папа плачет?
Сынок иди на кухню, я потом всё объясню.
Я направился на кухню розмышляя о том почему папа может плакать.
Мысли
Что-то случилось? Может опять кредитори? Угрозы? Угражают дом отобрать? А если и так?
Конец мыслей
В глазах начала накапливаться влага и по щекам начали течь слёзы.
На кухню зашли родители.
Папа- накинулся с объятьями- опять кредитори? Угрожают? Папа... Почему они это делают?...
Чимини~, не плачь...
Как мне не плакать если моим родителям каждый день угрожают? Пап... Я могу что-то сделать? Что бы они отстали от вас?
Боюсь что нет Мини...садись за стол завтракать и в школу.
Хорошо пап.... Но я порвал последнюю кофту.... Прости я нечаянно просто альфа меня толкнул и я зацепился и....-недоговорил
Не оправдывайся Мини, всё хорошо, ты же не виноват в том что твои родители мало заробативают и не могут себе это позволить...
Пап, мне надо было быть окуратнее...
Нет, Мини.
Пап....поможешь зашить её?
Возьми мою а я попытаюсь сегодня тебе новую купить.
Пап, ненадо новую, просто зашей старую.
Она и так уже почти везде зашита Мини поетому я попытаюсь купить тебе одежду.
Спасибо пап- глаза опять начали слезиться и по пухленьким щёчкам побежали ручейки.
Ён Кук медленно вытер слёзки и начал успокаивать омежку.
В школе
Чима!
Тэ.. Привет.
Как дела?- обнимая меня спрашевал Тэхён, мой лучший друг.
Мммм.. Тебе правду или нет?
Что хочешь... Я не буду настаивать.
У меня всё хорошо....нет- последнее слово я сказал очень тихо.
Чим... Я выслушаю тебя, расскажи что случилось.
Тэ я твой хён а чувствую я себя макнэ..
Ничего страшного, рассказывай
Папе опять кто-то звонил....а папа плакал..
Ясно.... Они что-то угрожали сделать ?
Не знаю , папа с отцом мне ничего не сказали...
Понятно...
* звонок*
Чим побежали на урок а то опоздаем!!!
Если быть точным Тэ, то мы уже опоздали...Бежа на 3 этаж говорил Чимин
POV автор
~в классе~
* стук в дверь*
Заходите- звонкий голос роздался по классу.
-Учитель Мин простите за опоздание.... Этого больше не повториться.- оправдивались омеги в один голос.
Хорошо, садитесь за свободную парту.
* шёпот*
Смотрите бомжу новую кофту дали, только она ещё хуже первой.
Хахах.
Чим не слушай их, нормальная у тебя кофта- смотря на поникшего друга говорил Тэхён.
Все нормально Тэ.- садясь за парту ответил Чим.
Точно?
Да, Тэ, не волнуйся.
Ей, Тэхён- альфа повернулся на заднюю парту где сидел Чимин с Тэхёном.- тебе не стыдно с таким бомжом сидеть? И дружить?
Нет, а теперь поворот на 180° смотри вперёд и не лезь к нам.Ясно?
Пфф.- отвернулся.
Мини всё хорошо?
Да Тэ.
Учитель Мин а почему Чимин с Тэхёном разговаривают?
Ким Тэхён! Пак Чимин! Встали!
Тэхён с Чимином послушно встали и начали слушать что им говорит учитель.
Что за разговоры?
Я спросил всё ли хорошо с Чимином так как его унизил Сок Мин... Он просто ответил что всё нормально....
Так Сок Мин поднимайся.
Сок Мин встал.
Проси прощения у Чимина.
Почему я должен извиняться перед этим бомжом?
Как ты его обозвал?
Бомжом!
К деректору жыво!Чимин всё нормально?
Да, учитель Мин....
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш~, я теперь твой папочка и хозяин
Fiksi Penggemar[редактируется]Пак Чимин омега 14 лет живёт в мало обеспеченной семье у которой много долгов. За ети долги Чими заберает мафия ( люди которым семья Пак задолжала миллионы). Что будет с маленьким омежкой в руках холодного и похабного альфы? Чигуки