1

1.3K 40 6
                                    

Ребят, сразу предупреждаю, этот фанфик рассчитываю на глав 5 (Может чуть больше) Да, он маленький, но как по мне задумка очень даже интересная. Если вам всё таки интересно, приятного прочтения!))

История ведётся от лица Ани.
Однажды, это было зимой. Ох, мне тогда было 18. Так сказать я была в самом расцвете сил. Я решила сходить на каток, одна. Почему одна? Мне надо было научиться кататься на коньках, у меня есть парень и он фигурист. Он захотел со мной покататься, со мной и своими друзьями. Все стояли уверенно на льду, ведь были хоккеисты или же фигуристки. Собственно мой парень фигурист, делает всякие трюки. Я единственная кто не умею кататься на коньках. А он сказал чтобы я не облажалась перед его друзьями, а то как это, у лучшего фигуриста  местной сборной девушка не умеет кататься и ведёт себя на льду как корова.

Пришла первый раз в жизни на каток. Перед тем как встать на лёд оглядела присутствующий людей на котке. Два ребёнка и их родители, одна молодая пара кстати мило вместе смотрятся.. И парень высокий, не очень красивый но мой типаж. Он был на любителя. Всё больше никого не было. Странно обычно людей на много больше чем сейчас. После долгих раздумий, наверно минут 5. Я всё же робко, очень осторожно встала на лёд и сразу чуть не упала. Тогда мне помог бортик, эх чувствую за эти 2,5 часа с бортиком мы станем лучшими друзьями.

Я не уверенно поехала и начала отталкиваться ногами, даа это казалось легче. Только меня посетила эта мысль я упала. Отбила себе коленку... больно пиз.. пец.
Я уверенно встала и поехала, ехала я очень не уверенно, но вскоре начала набирать темп. И тут я чувствую как опять падаю, я уже приготовилась к болезненному подению как в первый раз, но в самый последний момент меня удержали сильные мужские руки. Я боялась открыть глаза, так и держу их зажмуриваясь. Но я прям и чувствую что этот парень смотрит на моё лицо и просто осматривает. Резко открываю глаза и вижу парня который катался на коньках один. Между прочим он всё ещё обнимал меня! Кошмар, что за беспредел? У меня между прочим парень есть
- Эм, привет - Сказал парень и улыбнулся
- Да, привет. Слушай, спасибо конечно что не дал мне упасть - Мыло сказала я, а после мой голос изменился на грубость, да так что я бы сама себя начала боятся - А теперь не мог бы всё-таки отпустить?!! - Сказала я и парень меня отпустить
- Извини - Сказал он
- Давай познакомимся, я Артур. А тебя как зовут? - Спросил он и я удивилась. Он конечно симпатичный.. но Аня, господи у тебя есть парень!
- Нет, я не знакомлюсь! Пока - Сказала я, опять резко и грубо. Развернулась и медленно поехала в другую сторону лишь бы от него подальше.

Зимняя Судьба  《Закончено》 Место, где живут истории. Откройте их для себя