С того момента прошло три дня, больше мы не виделись. Но я уже забыла про Артура так как поняла что больше никогда с ним не встретимся. Сегодня я задержалась в школе. И вышла из неё часов в 6 вечера, а как вы знаете зимой быстро темнеет. Уже было темно и мне надо было идти через дворы.
Я прошла уже середину половину пути. А дальше там была дорога, вся во льду. Это была маленькая горка но длинная и мне надо было в низ.
(
Что-то типо этого, полностью лёд + ночь. Что в дали не видно)
Я не уверен встала и поскальзила. Даа ужас какой-то. Когда я доехала до конце у меня возник вопрос как тормозит я не успела а лёд закончился. Кароче да, я упала отбила себе всё попу. Чёрт. Больно. Сижу на этом льду и вижу перед собой ноги, ктото стоит прямо передо мной. Медленно поднимаю голову посмотреть на этого человека и мои глаза вновь встречаются с этими. Это же Артур, да ладно..
- О привет - Сказал Артур и подал руку помощи чтобы я встала
- Привет, спасибо - Сказала я и вот его увидела и всё. Желание увидеть его в миг испорилось. Я встала с его помощи
- Слушай, может всё-таки познакомимся? А то виделись три раза.. не с проста это - Мило сказал он
- Нет, неверю я в эти все судьбы. Ладно, пока - Сказала я. Нет, ну а что, я же сказала увидела его а потом всё. Желание вообще пропало.
Попрощалась я и ушла.Так всё забудем его, у меня же получилось забыть его в первый раз? Да, и в этот получится. Сегодня я иду гулять с Ильёй.
Илья решил меня сводить в кино. Представьте, первый раз за год отношений он решил меня куда то сводить... Сидим смотрим какой-то фильм. Честно вам сказать фильм поолное дерьмо. Он ещё меня привёл на мой самый не любимый жанр, хотя знает об этом. Сам сидит смотрит и если я встану и уйду он даже не заметит.. Даа.
- Илюш, я пойду в туалет схожу - Сказала я а он не отрывая взгляда от экрана кивнул мне головой. Я взяла телефон и вышла из зала. Посидела в туалете там диванчики есть. Не знаю что в туалете делают диваны но они тут есть. Я переписывалась с лучше подругой, мамой и одноклассником. Решила посмотреть истории моих любимый блогеров. В общем заняла себя как только можно. И знаете что? Меня небыло уже 46 минут на фильме. Пойду чтоль в зал. Прошла до своего места и села. По мне так Илья даже не увидел как я пришла решила толкнуть его в плечо и он обратил внимание на меня.
- О, ты уже вернулась, а что так быстро? - Спросил у меня Илья и опять стал завораживающи смотреть фильм. БЫСТРОО??? ЧЕГО??
господи, дурак. Лаадно.Пришлось досматривать этот фильм. Господи ну хоть верьте хоть нет но это самый дерьмовый фильм который я видела в своей жизни.
Дальше мы пошли и посидели в макдональдсе, ну я хоть поела (Вххвах) дальше мы просто ходили и о чём то разговаривали.
- Слушай, Ань, хочу пригласить тебе на моё выступление в субботу в наш лидовый дворец. Придёшь?
- Конечно - Сказала я.И мы пошли дальше гулять. Когда я пришла домой мама меня начала расспрашивать как у нас с Ильёй дела. Абсолютно забыла сказать что моя семья знакома с Ильёй и он им очень нравится. Они в нем души не чают.
Мама меня вкусно покормила, а дальше я пошла в свою комнату попутно переписывалась со своей лучшей подругой. Мы с ней договорились погулять завтра, сходить в парк и так далее. Вообще нали прогулки с ней всегда проходят весело.Я сходила в душ, переоделись и легла спать.
Я уже довно проснулась и стою одетая, застёгивая куртку и повязывая шарф. Сейчас я должна встретится с Машей лучшей подружаней моей. Она единственный знает что творится у меня в жизни а я у неё. Мы с ней дружим уже очень давно и друг другу доверяем.
Сеголня я решила ей рассказать то в чём сама ещё не до конца уверенна.
После того как мы поговорили о какой-то ерунде и повеселились Маша задала вопрос который идёт на прямую к моему заявлению, но я это всю прогулку оттягивала.
- Кстати, Анютка, что у тебя с Ильёй? По-прежнему всё хорошо? - Спросила она смотря на меня
- Маш, вот на эту тему я хотела с тобой поговорить - Сказала я и опустила взгляд, но я почувствовала на своих плечах её руки и это дало мне поддержки.
- Я слушаю, если что я тебе помогу и подскажу - Сказала она и крепче обняла меня
- Машулик, мне кажется я его разлюбила - Сказала я и посмотрела на неё
- Ну ты же не могла его просто разлюбить? На это есть причины.. есть же? - Спросила она у меня
- Конечно есть, во-первых он стал ко мне на много холоднее сейчам часто начал гулять с Леной. Лена это его партнёрша в фигурном. Они так хорошо вместе время проводят.. - Сказала я и Маша опять начала всячески меня поддержать
- Но эта не единственная причина - Сказала я и Маша посмотрела на меня
- Понимаешь, есть один парень, Арутром звать - Начала я свой рассказ и рассказала ей о всех наших встречах и о моих мысляхПосле того как я это всё рассказала Маша выдвинула свой вердикт:
- Ну знаешь, я приму твой любой выбор. Тут нет правильного и не правильного выбора, тут как поведёт твоё сердце. Слушай только сердце - Сказала она и после добавила - Но знаешь, если всё-таки судьба сведёт вас с Артуром ещё раз, не упускай свой шанс. Познокомся с ним! - Сказала она. Вы знаете, мне очень помогли её слова. Прям камень с души упал.Знаете и на этой главе я поняла что история не очень 😂✌💫❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя Судьба 《Закончено》
FanfictionАртур и Аня. Судьба их пересекала их много раз, но они не понимают её знаков. Сведёт всё-таки их судьба или нет мы узнаем в новой истории Зимняя Судьба, приятного прочтения!